Презентация на тему "«Погружение в мир искусства steam»"

Презентация: «Погружение в мир искусства steam»
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Погружение в мир искусства steam»", включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 2.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Погружение в мир искусства steam»
    Слайд 1

    Подготовили: Милькович Н.А Федотова Е.В. г. Москва г. Троицк Декабрь 2023 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ Г.ТРОИЦКА» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №7 МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИРЕ STEAM

  • Слайд 2

    Вид проекта: информационно-познавательный, творческий.Тип проекта: групповой, творческий.Сроки реализации проекта:среднесрочный (октябрь-декабрь)Участники: воспитанники, дети, родители.

  • Слайд 3

    S T E A M Science , естественные науки – – – – – Technology, технология Engineering, инженерное искусство Art, творчество Mathematics, математика

  • Слайд 4

    АRТ .

  • Слайд 5

    Внедрение STEAMS-технологий в арт-пространстве, дает возможность обеспечить для детей ситуацию свободного выбора средств самовыражения и реализации творческих идей, а также способов их воплощения. Доступная среда, в которой, в рамках коммуникации и деятельности ребенок выступает как творец-созидатель; это центр современных технологий в искусстве, центр оригинальных идей и подходов, в котором объединяются разные виды креативных культурных практик: мода, дизайн, реклама, архитектура, музыка, литература, издательское дело, театр, живопись, скульптура, мультстудия, робототехника, 3D-рисование, интерактивное искусство. АRТ-ИСКУССТВО

  • Слайд 6

    Актуальность обусловлена тем, что среди навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности в эпоху цифровой индустрии, особое место занимает способность к художественному творчеству. Одной из ключевых стратегий Арт-пространства является междисциплинарность (синтез) в областях науки и искусства. Обеспечение условий для самореализации дошкольника с учетом индивидуальных способностей и увлечений ребенка, саморазвития личности в интересном для нее направлении, самовыражения, обмена идеями, демонстрации другим результатов своего творчества, взаимодействия с другими в роли создателя, разработчика, творца уникального продукта. Актуальность Цель

  • Слайд 7

    Основные задачи, которые мы поставили для организации деятельности детей: ‒ сформировать умение управлять проектами и процессами, системное мышление, способность к художественному творчеству ‒ сформировать умение работать с группами и отдельными детьми, способность работать в режиме высокой неопределенности и быстрой смены условий задач; ‒ раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, развить способность внимать, мыслить, творить; ‒ сформировать у дошкольников интерес к участию в мини-проектах по воплощению своей идеи в творческих видах деятельности с использованием широкого спектра современных технологий; ‒ создать методический инструментарий для организации деятельности детей на качественно новом уровне; ‒ вовлечь родителей и детей в процесс сотворчества по созданию творческой работы в удобное для семьи время под руководством педагогов (мастерклассы, развлечения, выставки, игротеки). Задачи

  • Слайд 8

    В результате реализации проекта воспитанники ДОУ будут: -активно проявлять любознательность, как во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, задавая вопросы, так и самостоятельно, устанавливая причинно-следственные связи. -раскроют творческий и интеллектуальный потенциал, разовьют способность мыслить и творить. -научаться наблюдать, экспериментировать, работать в командах. - проявлять умения к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. - проявлять инициативу и самостоятельность в творческой деятельности. Ожидаемые результаты:

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный Изучение литературы по данной теме. Создание педагогически целесообразной развивающей среды. Подбор материала. Составление конспектов тематических занятий. Подготовка информации для родителей

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта 2 этап – основной 1. Консультации для педагогов «Использование STEАM образования в ДОУ. Информационный стенд: буклеты, памятки по данной теме. Беседы по темам: «Какое бывает искусство», «Стили рисования», «Нетрадиционные техники рисования». Коллективные работы рисования в разных техниках (точечное, дудлинг) Посещение виртуальных выставок и музеев. Рисование разных техниках. Рисование дома с родителями.

  • Слайд 11

    Этапы реализации проекта 3этап – заключительный 1. Создание выставки творческих работ в ДОУ. Открытое занятие «Морозные узоры в технике ЭБРУ) Мастер-класс для педагогов. Презентация проекта.

  • Слайд 12

    АRТ–технологии в ДОУ КЛЯКСОГРАФИЯ ЭБРУ МОНОТИПИЯ ТОЧЕЧНОЕ РИСОВАНИЕ СПРИРОГРАФИЯ

  • Слайд 13

    АRТ–технологии в ДОУ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ В ДОУ ДУДЛИНГ ДЕФИЛЕ РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ

  • Слайд 14

    1 ЭТАП подготовительный

  • Слайд 15

    Литература

  • Слайд 16

    ART - ПРОСТРАНСТВО

  • Слайд 17

    2 ЭТАП основной

  • Слайд 18

    КЛЯКСОГРАФИЯ

  • Слайд 19

    ТОЧЕЧНОЕ РИСОВАНИЕ

  • Слайд 20

    МОНОТИПИЯ

  • Слайд 21

    ДУДЛИНГ

  • Слайд 22

    СПИРОГРАФИЯ

  • Слайд 23

    РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ

  • Слайд 24

    ДЕФИЛЕ

  • Слайд 25

    ЭБРУ

  • Слайд 26

    РИСУЕМ ДОМА

  • Слайд 27

    3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 28

    МУЗЕЙ В ДОУ

  • Слайд 29

    ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Слайд 30

    МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

  • Слайд 31

    АРТ-ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОЛНОТУ, ОРГАНИЧНОСТЬ, ГАРМОНИЧНОСТЬ И ВСЕСТОРОННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Подобные технологии формируют стремление к тому, чтобы воспитание перешло в самовоспитание, обучение в - самообучение, а развитие - непосредственно в саморазвитие. Объединяют художественное и интеллектуальное восприятие мира, способствуют сохранению целостности личности, приобщают детей к нравственным ценностям через целостный мир искусства.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация:
174