Содержание
-
Подготовили: Милькович Н.А Федотова Е.В. г. Москва г. Троицк Декабрь 2023 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ Г.ТРОИЦКА» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №7 МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ В МИРЕ STEAM
-
Вид проекта: информационно-познавательный, творческий.Тип проекта: групповой, творческий.Сроки реализации проекта:среднесрочный (октябрь-декабрь)Участники: воспитанники, дети, родители.
-
S T E A M Science , естественные науки – – – – – Technology, технология Engineering, инженерное искусство Art, творчество Mathematics, математика
-
АRТ .
-
Внедрение STEAMS-технологий в арт-пространстве, дает возможность обеспечить для детей ситуацию свободного выбора средств самовыражения и реализации творческих идей, а также способов их воплощения. Доступная среда, в которой, в рамках коммуникации и деятельности ребенок выступает как творец-созидатель; это центр современных технологий в искусстве, центр оригинальных идей и подходов, в котором объединяются разные виды креативных культурных практик: мода, дизайн, реклама, архитектура, музыка, литература, издательское дело, театр, живопись, скульптура, мультстудия, робототехника, 3D-рисование, интерактивное искусство. АRТ-ИСКУССТВО
-
Актуальность обусловлена тем, что среди навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности в эпоху цифровой индустрии, особое место занимает способность к художественному творчеству. Одной из ключевых стратегий Арт-пространства является междисциплинарность (синтез) в областях науки и искусства. Обеспечение условий для самореализации дошкольника с учетом индивидуальных способностей и увлечений ребенка, саморазвития личности в интересном для нее направлении, самовыражения, обмена идеями, демонстрации другим результатов своего творчества, взаимодействия с другими в роли создателя, разработчика, творца уникального продукта. Актуальность Цель
-
Основные задачи, которые мы поставили для организации деятельности детей: ‒ сформировать умение управлять проектами и процессами, системное мышление, способность к художественному творчеству ‒ сформировать умение работать с группами и отдельными детьми, способность работать в режиме высокой неопределенности и быстрой смены условий задач; ‒ раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, развить способность внимать, мыслить, творить; ‒ сформировать у дошкольников интерес к участию в мини-проектах по воплощению своей идеи в творческих видах деятельности с использованием широкого спектра современных технологий; ‒ создать методический инструментарий для организации деятельности детей на качественно новом уровне; ‒ вовлечь родителей и детей в процесс сотворчества по созданию творческой работы в удобное для семьи время под руководством педагогов (мастерклассы, развлечения, выставки, игротеки). Задачи
-
В результате реализации проекта воспитанники ДОУ будут: -активно проявлять любознательность, как во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, задавая вопросы, так и самостоятельно, устанавливая причинно-следственные связи. -раскроют творческий и интеллектуальный потенциал, разовьют способность мыслить и творить. -научаться наблюдать, экспериментировать, работать в командах. - проявлять умения к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. - проявлять инициативу и самостоятельность в творческой деятельности. Ожидаемые результаты:
-
Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный Изучение литературы по данной теме. Создание педагогически целесообразной развивающей среды. Подбор материала. Составление конспектов тематических занятий. Подготовка информации для родителей
-
Этапы реализации проекта 2 этап – основной 1. Консультации для педагогов «Использование STEАM образования в ДОУ. Информационный стенд: буклеты, памятки по данной теме. Беседы по темам: «Какое бывает искусство», «Стили рисования», «Нетрадиционные техники рисования». Коллективные работы рисования в разных техниках (точечное, дудлинг) Посещение виртуальных выставок и музеев. Рисование разных техниках. Рисование дома с родителями.
-
Этапы реализации проекта 3этап – заключительный 1. Создание выставки творческих работ в ДОУ. Открытое занятие «Морозные узоры в технике ЭБРУ) Мастер-класс для педагогов. Презентация проекта.
-
АRТ–технологии в ДОУ КЛЯКСОГРАФИЯ ЭБРУ МОНОТИПИЯ ТОЧЕЧНОЕ РИСОВАНИЕ СПРИРОГРАФИЯ
-
АRТ–технологии в ДОУ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ В ДОУ ДУДЛИНГ ДЕФИЛЕ РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ
-
1 ЭТАП подготовительный
-
Литература
-
ART - ПРОСТРАНСТВО
-
2 ЭТАП основной
-
КЛЯКСОГРАФИЯ
-
ТОЧЕЧНОЕ РИСОВАНИЕ
-
МОНОТИПИЯ
-
ДУДЛИНГ
-
СПИРОГРАФИЯ
-
РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ
-
ДЕФИЛЕ
-
ЭБРУ
-
РИСУЕМ ДОМА
-
3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-
МУЗЕЙ В ДОУ
-
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
-
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
-
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОЛНОТУ, ОРГАНИЧНОСТЬ, ГАРМОНИЧНОСТЬ И ВСЕСТОРОННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Подобные технологии формируют стремление к тому, чтобы воспитание перешло в самовоспитание, обучение в - самообучение, а развитие - непосредственно в саморазвитие. Объединяют художественное и интеллектуальное восприятие мира, способствуют сохранению целостности личности, приобщают детей к нравственным ценностям через целостный мир искусства.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.