Презентация на тему "Проект "Яркие краски детства""

Презентация: Проект "Яркие краски детства"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Яркие краски детства"". Содержит 31 слайда. Скачать файл 2.38 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Яркие краски детства"
    Слайд 1

    ТЕМА ПРОЕКТА: Развитие творческих способностей детей ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: ЯРКИЕ КРАСКИ ДЕТСТВА Автор проекта: воспитатель МДОУ комбинированного вида №16 «Колокольчик» г. Мичуринска Тамбовской области Воропаева Екатерина Евгеньевна Срок реализации: 2015 – 2016 уч.год

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Дошкольный возраст является важным и благоприятным периодом для развития творческих способностей. Накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для творческой деятельности. Творческий процесс – это особая форма качественного перехода от известного к новому, неизвестному.

  • Слайд 3

    АННОТАЦИЯ Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию творческих способностей, применяемый во всех видах творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование, а также в кружковой работе) В проекте отражено практическое применение материала для решения вышеуказанной проблемы. Разнообразие предлагаемых игровых упражнений и практи-ческих заданий способствует повышению уровня заинтересо-ванности детей. Применение данного материала способствует: развитию мелкой моторики, воображения, мышления; развитию коллективного творчества. Проект рассчитан на детей от 4 до 5 лет.

  • Слайд 4

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ творческий активная деятельность детей, сотрудничество с воспитателя- ми, педагогами ДОУ и родителями среди детей одной группы СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ долгосрочный (реализуется в течение учебного года) ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ слайдовая презентация

  • Слайд 5

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники группы общеравивающей направленности от 4 до 5 лет Воспитатель группы Родители Педагоги ДОУ

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    развитие художественно-творческого потенциала посредством обучения детей элементам дизайна.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Слайд 8

    ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

    Создание условий для творческого самовыражения, развития художествен-но-творческих способностей детей и привлечения родителей к совместной творческой деятельности с детьми

  • Слайд 9

    ГИПОТЕЗА

    Если научить ребенка видеть красоту окружающего мира и передавать ее средствами художественно-творческой выразительности, то это будет способствовать формированию творческой компетентности и развитию креативности у дошкольников

  • Слайд 10

    МЕТОДЫ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС, БЕСЕДЫ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ (дидактические, воспитывающие, развивающие) АРТ-ТЕРАПИЯ (рисование, лепка и прочее) РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (упражнения на дыхание, тренинг мышечного расслабления)

  • Слайд 11

    ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 12

    Применение нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками, пальчиковое рисование), нетрадиционных техник аппликаций (создание композиций из вырезанных ладошек) и ручного труда (оригами) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 13

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Развитие мелкой моторики, посредством разнообразных практических заданий. Совершенствование координации пальцев рук. Использование малых форм активного отдыха (физкультминутки) Использование психоэмоциональных технологий (релаксация, арт-терапия).

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты

    увеличение количества детей с высоким уровнем развития мелкой моторики руки повышение интереса детей к различным видам деятельности работы рук, усидчивости и стремления закончить начатое дело; повышение интереса родителей к развитию творчества детей дети освоят различные технологические приёмы и способы работы с бумагой пополнение словарного запаса слов формирование навыков выполнения законченного процесса (поделки или композиции) формирование навыков оценки собственного и коллективного труда

  • Слайд 15

    ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА I ЭТАП обсуждение целей ипредполагаемых результатов проекта, создание условий для реализации проекта реализация основных видов деятельнос- ти по направлениям проекта, презентация творческой работы обработка практическихматериалов, соотнесение прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта, выявление перспектив II ЭТАП III ЭТАП

  • Слайд 16

    I этап - подготовительный

    изучить литературу по теме проекта; изучить опыт работы по данной теме; провести анкетирование родителей; подготовить необходимое оборудование; провести начальную диагностику; выстроить алгоритм работы. Срок реализации - сентябрь

  • Слайд 17

    II этап - основной

    Дидактические игры по теме проекта Познавательная деятельность Рисование пальчиками и ладошками Аппликация, в т.ч. с элементами рисования Конструирование (создание композиций), в т.ч. оригами Создание тематических композиций по плану проекта Взаимодействие с родителями и педагогами ДОУ (беседы, консультации, семинары) Срок реализации – сентябрь - май

  • Слайд 18

    III этап – заключительный

    итоговая диагностика; анкетирование родителей; рефлексия результатов реализации проекта; итоговая выставка поделок и композиций; распространение опыта работы. Срок реализации - май

  • Слайд 19

    Диагностика (начало проекта)

  • Слайд 20

    Диагностика (конец проекта)

  • Слайд 21

    УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 22

    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате выполнения проекта: дети развили общую и мелкую моторику, научились ориентироваться в пространстве, дети стали более общительными, активными, самостоятельными, овладели новыми творческими технологиями, расширился интерес к творчеству, развивается воображение и фантазия. повысилась компетентность родителей и педагогов по данной теме, а также интерес к проблеме развития ребёнка, были созданы условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями

  • Слайд 23

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

    Данный проект возможен для распространения в условиях всего ДОУ (вовлечение детей разных возрастных групп в кружковую работу). Разработать, утвердить и сертифицировать программу дополнительного образования «Кружок «Разноцветные ладошки» для размещения в банке передового педагогического опыта УМиИЦ г. Мичуринска

  • Слайд 24

    ВЫВОДЫ

    Цель достигнута Проект эффективен Деятельность имеет практическую значимость

  • Слайд 25

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

    Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М., 2002. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991. Гатанова Н., Тунина Е. Развиваю мелкую моторику. – СПб, 2000. Дрезина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу (Программа совместной художественно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) – М.:Линка-пресс, 2007. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: Творческий центр «Сфера», 2006. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. - М., 1994. Компованцева А.В. Поэтический образ природы в детском саду. Подготовительная группа. – М.:Владос, 2004. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд. – М., 2005. Соколова С.В. Оригами. Игрушки и бумаги. – СПб, 2007. Швайко И.В. Воспитание искусством в детском саду. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007. www.detstvo-press.ruwww.1september.ru www.detskiysad.ru stranamasterov.ru

  • Слайд 26

    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации