Презентация на тему "Поликлиника"

Презентация: Поликлиника
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.76 Мб). Тема: "Поликлиника". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поликлиника
    Слайд 1

    2012 – 2013 учебный год 2012 – 2013 учебный год МБДОУ детский сад №40г. КиржачВладимирской области

  • Слайд 2

    Проект. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Старший возраст.

    Тип проекта: познавательно-игровой Длительность: долгосрочный. Октябрь 2012 год – апрель 2013год Участники проекта: дети, родители, педагог: Кузнецова В.Г.

  • Слайд 3

    Проблема:

    Детям трудно организовать игру «Поликлиника», осуществить ролевое взаимодействие.

  • Слайд 4

    Обоснование проблемы:

    Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о назначении различных кабинетов в поликлинике. Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых игр и умения играть в них.

  • Слайд 5

    Актуальность:

    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…» В.А.Сухомлинский Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

  • Слайд 6

    Цель

    Расширять представления детей о деятельности врачей-специалистов и активизировать в речи соответствующие понятия. Поддерживать интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.

  • Слайд 7

    Задачи:

    Для детей: Углублять знания детей о труде врача, медсестры, работника аптеки. Учить передавать в игре действия врачей, используя атрибуты, вести ролевые диалоги. Развивать и обогащать сюжет игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Расширять и обогащать словарный запас. Формировать здоровьесберегающие компетенции.

  • Слайд 8

    Для родителей: Познакомить со структурой сюжетно-ролевой игры; Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности. Для педагогов: Разработать план мероприятий по проекту. Создать предметно-развивающую среду в группе. Подготовить наглядный материал для родителей.

  • Слайд 9

    Основные направления проекта

    Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Безопасность Труд Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

    1. Изучение познавательной и методической литературы педагогами. 2. Совместно с детьми: беседа о предстоящей работе, подбор энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике оборудование кабинетов поликлиники, подготовка лекарств , документации, инструментов.

  • Слайд 11

    3. Содержание деятельности с семьёй: Анкетирование. Консультации: - «Игра в жизни ребёнка» - «Питание ребёнка-дошкольника» Фотовыставки: - «Играя – учимся, играя – познаём» - «Поликлиника «ЗДОРОВЕЙКА» - Стенгазета «В здоровом теле – здоровый дух» Привлечение к оформлению игрового уголка: - атрибуты, одежда Оформление альбомов по данной тематике.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты

    У детей сформируются умения играть по собственному замыслу. Дети научатся ролевому взаимодействию, коммуникативным навыкам. Получат знания о специализациях врачей. Обогатится словарный запас детей. Приобретённые знания и навыки помогут детям осознать значение ЗОЖ. Родители получат необходимые теоретические и практические знания по данной теме.

  • Слайд 13

    Экскурсия в аптеку

  • Слайд 14

    Экскурсия в медицинский кабинет

  • Слайд 15

    В физиокабинете

  • Слайд 16

    Сохрани своё здоровье сам!

  • Слайд 17

    Здоровый образ жизни

  • Слайд 18

    Порошки и горчичники

  • Слайд 19

    Овощи и фрукты – полезные продукты

  • Слайд 20

    Миша за ЗОЖ. Он юный пловец

  • Слайд 21

    Заключительный этап

    Самостоятельная игра детей. Ролевое взаимодействие: Регистратор – пациент Врач – пациент (больной) Врач – медсестра Медсестра – пациент (больной)

  • Слайд 22

    Результат

    Дети самостоятельно организовывают игру «Поликлиника». С большим интересом играют, объединяя её с другими играми. Дети получили знания о специализации врачей. Дети активно общаются в процессе игры, ролевые диалоги стали длительнее. Обогатился словарь детей. Дети проявляют инициативу и творчество. Родители стали более внимательными к играм детей и активными в жизни группы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке