Презентация на тему "Портфолио для аттестации"

Презентация: Портфолио для аттестации
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Портфолио для аттестации". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио для аттестации
    Слайд 1

    Портфолио как технология самоанализа и самооценки профессиональной деятельности педагога

  • Слайд 2

    Портфолио педагога

    Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности-условие профессионального саморазвития педагога Портфолио как технология самоанализа и самооценки профессиональной деятельности педагога

  • Слайд 3

    Самоанализ

    Информация об эталоне Информация о себе

  • Слайд 4

    Самооценка

    Что я хочу? (Уровень притязаний) Что я могу? (Соотнесение с возможностями)

  • Слайд 5

    Портфолио

    Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). В области образования - портфолио - папка с подборкой сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них.

  • Слайд 6

    Цели портфолио

    фиксация, накопление профессиональных достижений педагога в соответствии с квалификационными характеристиками должностей педагогических работников анализ и представление значимых профессиональные результатов, достигнутых педагогом в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечение мониторинг профессионального роста педагога

  • Слайд 7

    Портфолио педагога

    Портфолио внешних достижений – это портфолио документов, творческих работ, подтверждающих образовательные и профессиональные достижения Портфолио профессионально-личностного развития - набор или комплект социально значимых качеств, свойств, изменения которых характеризуются в динамике профессионально-личностного развития и становления индивидуальности

  • Слайд 8

    Задачи портфолио

    мотивация к освоению общих и профессиональных компетенций, соответствующих запросам современного рынка труда, на основе обобщения и систематизации профессионального опыта; эффективное управление профессионально-личностным саморазвитием в межаттестационный период на основе самомониторинга; проектирование профессиональной деятельности, обеспечивающей систему менеджмента качества: качество образовательного результата и качество образовательного процесса.

  • Слайд 9

    Ошибки освоения технологии портфолио

    Первая группа ошибок связана со сбором материалов портфолио: нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио; сбор материалов вместо педагога; отказ педагогу в помощи при формировании портфолио; формализация и соревнование при сборе портфолио.

  • Слайд 10

    Вторая группа ошибок связана с формированием объема портфолио сбор в портфолио только официальных документов; включение в портфолио всех без исключения собранных документов и материалов; сбор материалов только за ограниченный период.

  • Слайд 11

    Третья группа ошибок связана с подменой идеи портфолио традиционными схемами подмена портфолио зачетной книжкой; подмена портфолио обязательной характеристикой администрации или педагогического совета; подмена систематической работы над портфолио разовой акцией; завышенные требования к внешнему оформлению портфолио.

  • Слайд 12

    Четвертая группа ошибок связана с оценкой материалов портфолио стремление оценить баллами все материалы портфолио; отсутствие единства оценки материалов портфолио.

  • Слайд 13

    примерная структура портфолио

    Титульный лист портфолио Содержание портфолио Портрет. Рефлексия. Папка профессиональных достижений Папка достижений воспитанников Документы, подтверждающие продуктивность, профессионализм, квалификацию Папка экспертных оценок, отзывов, рекомедаций

  • Слайд 14

    Оформление портфолио

    Портфолио педагога обычно оформляется в папке-накопителе с файлами. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.

  • Слайд 15

    Критерии эффективности

    системность (программно-целевое планирование); диагностичность (мониторинг, сопоставление полученных результатов с эталоном – стандартом); дифференцированность (создание различных условий для саморазвития обучающихся, воспитанников с учётом мотивации и уровня индивидуальных образовательных достижений); оптимальность (выбор наилучшего варианта из множества возможных); технологичность (владение технологиями проектирования, управления, анализа).

  • Слайд 16

    Титульный лист

     Общие сведения: ФИО, число, месяц и год рождения   Образование  Стаж  работы Квалификационная категория  Повышение квалификации Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма. Дипломы различных конкурсов. Другие документы по усмотрению педагога.

  • Слайд 17

    Портрет

    Эссе «Я и моя профессия» мотивы выбора  профессии; личностные  и  профессиональные  интересы; самоанализ  профкомпетентности ; темы  инновационной  и  экспериментальной деятельности Характеристика, данная руководителем

  • Слайд 18

    Профессиональные достижения

    Продуктивность - характеристика результата профессиональной деятельности. Профессионализм - уровень владения совокупностью всех профессиональных умений, различными видами деятельности, лежащими в основе компетенций, позволяющий не только эффективно выполнять свои функциональные обязанности, но и успешно адаптироваться в социально-профессиональной сфере. Квалификация – степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы. Квалификация как «система обобщенных характеристик и целостное внутреннее свойство (интегративная способность) человека, благодаря которому (которой) он может осуществлять профессиональную деятельность на некотором уровне качества.

  • Слайд 19

    Документы, подтверждающие продуктивность

    Результаты диагностики уровня развития обучающихся, воспитанников Отзывы родителей, коллег о работе Благодарственные письма, грамоты разного уровня

  • Слайд 20

    Документы, подтверждающие профессионализм

    Программы, проекты, методические разработки Реализуемые образовательные технологии, их влияние на результаты деятельности Благодарственные письма, грамоты разного уровня

  • Слайд 21

    Документы, подтверждающие квалификацию

    Удостоверения о курсах повышения квалификации Сертификаты участника научно-практических конференций Справки об участии в методических семинарах Публикации в сборниках Отзывы о проведённых мероприятиях

  • Слайд 22

    Рефлексия

    Профессиональные проблемы (недостаточная компетентность в вопросах) Пути решения профессиональных проблем (направления деятельности) Программа профессионального саморазвития (содержание деятельности и прогнозируемый результат)

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке