Содержание
-
«Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» подготовила воспитатель Усанова С.А.
-
Китайская пословица гласит:
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
-
По природе своей дети – исследователи. Открыть, изучить, исследовать – это первые шаги в неизведанное, благодаря такой деятельности дети учатся думать, говорить, пробовать, искать, экспериментировать.
-
Задача взрослых
Помочь детям в проведении этих исследований
-
В поисково-исследовательской деятельности дошкольник:
-развивает свою речь; -удовлетворяет свою любознательность; -закрепляет свои представления о мире.
-
Таким образом
Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом у нас основано активное внедрение детского экспериментирования.
-
Экспериментирование может проводиться ежедневно как самостоятельная деятельность (и под наблюдением воспитателя
-
Использование лупы и микроскопа, привлекают внимание детей и вызывают интерес к исследовательской деятельности
-
Оформление уголка экспериментирования
-
Наши опыты и исследования
-
«Волшебные губки»
-
Пшеница
-
Как из зерна получить муку
-
«Мыло»
-
Свойство воды.Лёд.
-
Соль волшебница
-
Выпаривание соли из солёной воды
-
Выращивание кристаллов соли
-
Вода живая и мёртвая
-
Свойство песка
-
Наблюдение за природным явлением- градом
-
Исследование града
-
Кузнечик
-
Волшебное электричество
-
Опыт «Предметы, из какого материала подвержены быстрому возгоранию»
-
Опыт «Чем можно потушить огонь»
-
Опыт «Почему во время пожара происходит взрыв»
-
Опыт: сквашивание молока с помощью лимонной кислоты
-
Проявляем над огнём секретное письмо написанное молоком
-
До новых встреч!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.