Содержание
-
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Автор Петрова Н.Б. воспитатель первой категории ГБДОУ №55 Калининского района г. Санкт – Петербург
-
СОДЕРЖАНИЕ
Организация развивающей среды Формы и методы организации познавательно – исследовательской деятельности в первой младшей группе Развитие у детей интереса к поисковой активности
-
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Основной формой мышления является наглядно - действенная. Проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами Основным видом деятельности является – игра Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд поручений: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ »ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИРАССМАТРИВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
-
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАСЫЩЕННОЙ,ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ АКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СОДЕРЖАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КОНСТРУКТОРЫ, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРИКИ, НАБОРЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И ПР.)
-
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ ОБРАЗНО – СИМВОЛИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
-
Стимулировать детскую познавательную активность можно:
Регулярно предлагая вопросы, требующие размышления Обеспечивая в ходе обсуждения атмосферу поддержки Помогая детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях Предлагая дополнительные средства двигательные, образные, наглядные модели и символы
-
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНЕШНИХ СВОЙСТВАХ ПРЕДМЕТА (ФОРМА, ЦВЕТ, ВЕЛИЧИНА, ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ, ЗАПАХ, ВКУС И Т.П.)
-
Совместная деятельность по сенсорному воспитанию
Знакомство с геометрическими фигурами осуществляется на дидактических играх по принципу от простого к сложному
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему».
-
Совместная деятельность поэкспериментированию. Игровая ситуация «Почему кораблик не плывет»
-
ИСПОЛЬЗУЕ МАЯ ЛИТЕРАТУРА
Примерная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» М.Буторина, Е. Хилтунен «Монтессори материал» Н.Н.Дерягина «Игры с песком и водой»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.