Презентация на тему "РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ"

Презентация: РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
    Слайд 1

    РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    Автор Петрова Н.Б. воспитатель первой категории ГБДОУ №55 Калининского района г. Санкт – Петербург

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    Организация развивающей среды Формы и методы организации познавательно – исследовательской деятельности в первой младшей группе Развитие у детей интереса к поисковой активности

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

    Основной формой мышления является наглядно - действенная. Проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами Основным видом деятельности является – игра Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд поручений: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету

  • Слайд 4

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ »ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИРАССМАТРИВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

  • Слайд 5

    РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАСЫЩЕННОЙ,ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ АКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СОДЕРЖАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КОНСТРУКТОРЫ, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРИКИ, НАБОРЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И ПР.)

  • Слайд 6

    МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ ОБРАЗНО – СИМВОЛИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • Слайд 7

    Стимулировать детскую познавательную активность можно:

    Регулярно предлагая вопросы, требующие размышления Обеспечивая в ходе обсуждения атмосферу поддержки Помогая детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях Предлагая дополнительные средства двигательные, образные, наглядные модели и символы

  • Слайд 8

    СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

    РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНЕШНИХ СВОЙСТВАХ ПРЕДМЕТА (ФОРМА, ЦВЕТ, ВЕЛИЧИНА, ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ, ЗАПАХ, ВКУС И Т.П.)

  • Слайд 9

    Совместная деятельность по сенсорному воспитанию

    Знакомство с геометрическими фигурами осуществляется на дидактических играх по принципу от простого к сложному

  • Слайд 10

    ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему».

  • Слайд 11

    Совместная деятельность поэкспериментированию. Игровая ситуация «Почему кораблик не плывет»

  • Слайд 12

    ИСПОЛЬЗУЕ МАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Примерная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» М.Буторина, Е. Хилтунен «Монтессори материал» Н.Н.Дерягина «Игры с песком и водой»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке