Презентация на тему "Познавательно - речевое развитие дошкольников через метод проектов"

Презентация: Познавательно - речевое развитие дошкольников через метод проектов
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Познавательно - речевое развитие дошкольников через метод проектов". Содержит 5 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно - речевое развитие дошкольников через метод проектов
    Слайд 1

    Познавательно - речевое развитие дошкольников через метод проектов

    Составила: Кальченко С.Н., воспитатель высшей категории

  • Слайд 2

    Согласно введенным ФГОС ДО, одно из 4-х направлений развития ребенка определяется как познавательно-речевое. Еще одно положение ФГОС ДО диктует отход от учебной деятельности в пользу совместной деятельности взрослого и ребенка. В этом смысле, актуальность метода проектов заключается в том, что он позволяет отойти от привычной всем формы, такое как занятие, и, основываясь, на таких видах детской деятельности, как игра, коммуникация, труд, чтение, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и продуктивная, построить воспитательно-образовательный процесс. Развитие речи и познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества.

  • Слайд 3

    По продолжительности проекты могут быть краткосрочными (от 1 занятия до 1 дня), среднесрочными и длительными (от 1 недели до 3 месяцев). Проект – это «пять П»: Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация (защита).

  • Слайд 4

    Задачи :   1. Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей через развитие творческого мышления. 2. Включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия 3. Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности. 4. Определение механизмов и технологий, обеспечивающих эффективность, целостность, системность, интегративность, преемственность метода проекта. 5. Обеспечение педагогической и психологической экологичности взаимодействия детей и взрослых (педагоги, родители). 6. Разработка и реализация педагогического общения и консультирования в сетевом режиме (интернет как ресурс). 7. Создание и публикация методических материалов, адресованных педагогам и широкой общественности. 8. Создание благоприятной предметно-развивающей среды, для познавательно-речевого развития детей, обогащение наглядных средств и организация образовательного процесса с учетом ведущего сенсорного канала. 9. Формирование системы мотивации педагогического коллектива на активную, творческую работу в инновационном режиме. 10 Создание и подкрепление мотивации родителей на объединение усилий по организации проектной деятельности. 11. Внедрение в образовательную практику медиатехнологий.

  • Слайд 5

    Задачи :   1. Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей через развитие творческого мышления. 2. Включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия 3. Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности. 4. Определение механизмов и технологий, обеспечивающих эффективность, целостность, системность, интегративность, преемственность метода проекта. 5. Обеспечение педагогической и психологической экологичности взаимодействия детей и взрослых (педагоги, родители). 6. Разработка и реализация педагогического общения и консультирования в сетевом режиме (интернет как ресурс). 7. Создание и публикация методических материалов, адресованных педагогам и широкой общественности. 8. Создание благоприятной предметно-развивающей среды, для познавательно-речевого развития детей, обогащение наглядных средств и организация образовательного процесса с учетом ведущего сенсорного канала. 9. Формирование системы мотивации педагогического коллектива на активную, творческую работу в инновационном режиме. 10 Создание и подкрепление мотивации родителей на объединение усилий по организации проектной деятельности. 11. Внедрение в образовательную практику медиатехнологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке