Содержание
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №197» Подготовила воспитатель высшей категории Васягина С.В.
-
Цели опытно-исследовательской деятельности: с помощью опытов побудить детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявления творчества.
В процессе организации опытно- исследовательской деятельности решаются следующие задачи: Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; Включение детей в мыслительные , моделирующие и преобразующие действия; Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, наглядных средств.
-
Структура детского экспериментирования
-
Формы познавательно-исследовательской деятельности: сюжетная игра, рассматривание, наблюдение, -игра-экспериментирование, -экскурсия, -беседа, рассказ, -коллекционирование, -проблемная ситуация, - проект.
-
В процессе экспериментальной деятельности у детей развивается: любознательность наблюдательность инициативность активность эмоциональность - настойчивость - общительность
-
Уголок экспериментирования
-
Направления познавательно - исследовательской деятельности
-
Опыты с водой
-
Опыты с песком
-
Опыты с воздухом
-
Правила безопасности в процессе экспериментирования
-
Китайская пословица гласит:«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.