Презентация на тему "Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся."

Презентация: Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическая работа №2 (часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
    Слайд 1

    Практическая работа №2 (часть 3)

    Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся. Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников

  • Слайд 2

    Месячник профориентации в школе

    Планируемые результаты: реализация комплекса мероприятий, объединенных темой профессионального самоопределения (тематические классные часы и родительские собрания, экскурсии, конференции, встречи с профессионалами, конкурсы, тестирования, консультации и т.п.). Партнеры: зам. директора по ВР, родители, библиотекарь, сотрудники центра занятости, классный руководитель

  • Слайд 3

    Экскурсии

    Планируемые результаты: представление об особенности предприятий, представителей профессий работающих на предприятиях; формирование уважительного отношения к людям разных профессий, к труду; помочь определиться с предпочтениями в различных сферах производительного труда Партнеры: представители предприятия, организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по СР, классный руководитель, родители детей

  • Слайд 4

    Игра «Что? Где? Когда?»

    Планируемые результаты: формировать познавательного интереса к мотивированному выбору профессии; получать знания о многообразии профессий; проявлять способность понимать суть вопроса, анализировать и делать выводы; отвечать на вопросы, рассуждать; уметь работать в группах, устно выражать свои мысли, аргументировать. Партнеры: администрация школы, советник, родители, выпускники, классный руководитель

  • Слайд 5

    Классный час«Твоя будущая прфессия»

    Планируемые результаты: формирование у обучающегося готовности к самостоятельному профессионально-образовательному выбору и реализации принятых решений, изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии. Партнеры: зам. директора по ВР, советник, представители организаций, классный руководитель, гости

  • Слайд 6

    Круглый стол«Профессия – моё будущее, будущее моей страны»

    Планируемые результаты: формирование представления о нравственной основе профессионального выбора; формирование позитивной оценки таких качеств характера как ответственность, честность, добросовестность, побуждение к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Партнеры: представители предприятий, родители, классный руководитель, советник, зам директора по ВР

  • Слайд 7

    Пробы выбора профиля обучения: «Профессии, которые выбирают наши дети»

    Планируемые результаты: актуализировать проблему правильного выбора профессии; возможность познакомиться с различными профессиональными сферами и определить свои будущие карьерные интересы; знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе; адекватно оценивать свои возможности для достижения поставленных целей Партнеры: представители организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по ВР, советник, библиотекарь, классный руководитель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке