Содержание
-
Практическая работа №2 (часть 3)
Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся. Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников
-
Месячник профориентации в школе
Планируемые результаты: реализация комплекса мероприятий, объединенных темой профессионального самоопределения (тематические классные часы и родительские собрания, экскурсии, конференции, встречи с профессионалами, конкурсы, тестирования, консультации и т.п.). Партнеры: зам. директора по ВР, родители, библиотекарь, сотрудники центра занятости, классный руководитель
-
Экскурсии
Планируемые результаты: представление об особенности предприятий, представителей профессий работающих на предприятиях; формирование уважительного отношения к людям разных профессий, к труду; помочь определиться с предпочтениями в различных сферах производительного труда Партнеры: представители предприятия, организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по СР, классный руководитель, родители детей
-
Игра «Что? Где? Когда?»
Планируемые результаты: формировать познавательного интереса к мотивированному выбору профессии; получать знания о многообразии профессий; проявлять способность понимать суть вопроса, анализировать и делать выводы; отвечать на вопросы, рассуждать; уметь работать в группах, устно выражать свои мысли, аргументировать. Партнеры: администрация школы, советник, родители, выпускники, классный руководитель
-
Классный час«Твоя будущая прфессия»
Планируемые результаты: формирование у обучающегося готовности к самостоятельному профессионально-образовательному выбору и реализации принятых решений, изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии. Партнеры: зам. директора по ВР, советник, представители организаций, классный руководитель, гости
-
Круглый стол«Профессия – моё будущее, будущее моей страны»
Планируемые результаты: формирование представления о нравственной основе профессионального выбора; формирование позитивной оценки таких качеств характера как ответственность, честность, добросовестность, побуждение к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Партнеры: представители предприятий, родители, классный руководитель, советник, зам директора по ВР
-
Пробы выбора профиля обучения: «Профессии, которые выбирают наши дети»
Планируемые результаты: актуализировать проблему правильного выбора профессии; возможность познакомиться с различными профессиональными сферами и определить свои будущие карьерные интересы; знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе; адекватно оценивать свои возможности для достижения поставленных целей Партнеры: представители организации дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, зам директора по ВР, советник, библиотекарь, классный руководитель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.