Презентация на тему "Практика наставничества"

Презентация: Практика наставничества
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Практика наставничества", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практика наставничества
    Слайд 1

    Практика наставничества 2021. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Капелька». Воспитатель: Фатеева Марина Николаевна. marina-fateeva-75@mail.ru

  • Слайд 2

    Педагог-наставник: Фатеева Марина Николаевна. Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 10 «Капелька». Образование : высшее. Стаж работы – 25 лет.

  • Слайд 3

    Молодой специалист : Канивец Любовь Сергеевна -музыкальный руководитель. Образование: среднее специальное. Стаж работы: 2 года.

  • Слайд 4

    Нормативно-правовая база организации наставничества 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 28, 47, 48 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы» 4. Указ Президента РФ от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

  • Слайд 5

    Условия успешной адаптации молодого педагога  Осуществление адаптации в непрерывной связи с процессом личностного и профессионального развития педагога. Максимальный учет личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки в организации педагогического труда, активная поддержка личностного и профессионального роста молодого педагога. Соответствие материально-технического обеспечения образовательного процесса современным требованиям для реализации молодым педагогом инновационных подходов в воспитании и образовании обучающихся.  

  • Слайд 6

    Цель: создание условий для профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. Задачи: помочь в личностной и социально-педагогической адаптации; способствовать развитию профессионального мышления и готовности к инновационным преобразованиям; предупредить наиболее типичные ошибки, противоречия и затруднения в организации учебных занятий с детьми и поиск возможных путей их преодоления; стимулировать развитие индивидуального стиля творческой деятельности; способствовать формированию уверенности в своем профессиональном росте.

  • Слайд 7

    Правила общения с наставляемым   Не приказывать Не угрожать Не проповедовать Не поучать Не подсказывать решения Не выносить суждений  Не оправдывать и не оправдываться

  • Слайд 8

    1 этап - адаптационный  Диагностика направлена на выявление пробелов в знаниях, умениях и навыках наставляемого. Проводится педагогом-психологом учреждения в форме анкетирования, тестирования, собеседования и наблюдения за наставляемым. Памяткамолодому педагогу Принципы профессиональной успешности педагогической деятельности: «Принцип весов»: Найди себя!Твой выбор – твои возможности «Принцип рейтинга»:Побеждай! Пробуй! Планируй! Принцип успеха». Реализуй себя! «Принцип фейерверка»: Раскрой себя

  • Слайд 9

    2 этап – Реализационный   Содействие развитию у молодого специалиста требуемого уровня профессиональных компетенций (знаний, умений и навыков); формирование профессиональной самостоятельности.

  • Слайд 10

    Анкетирование,его анализ.Итогидиагностики Анализ участия в неделеоткрытыхмероприятий Анализ мероприятий Отчет молодого специалиста.Формирование портфолио Анализ работымолодого специалиста Отчет наставника Анализ мероприятий Анализ результатов деятельности воспитанников Анкетирование,его анализ.Итогидиагностики Анализ участия в открытых мероприятиях ДОУ 3 этап - Контрольно-аналитический

  • Слайд 11

    Формы и методы работы с наставляемыми: - индивидуальные: консультирование, беседы, анкетирование, наблюдение, тестирование, самообразование, самообучение в информационном пространстве сети Интернет; - групповые: семинары, тренинги, практикумы, практические задания, участие в конкурсах, праздники, досуги, развлечения.

  • Слайд 12

    Ключевые факторы успеха практики наставничества  развитие организационной культуры и повышение лояльности персонала за счет обеспечения преемственности знаний и эффективных технологий работы; снижение времени на адаптацию наставляемых; экономия непродуктивных затрат времени (новички, научившись взаимодействовать с наставником, не отвлекают своими вопросами от работы других специалистов); снижение у новых сотрудников чувства тревожности и неуверенности в себе; повышение уровня удовлетворенности наставляемых своей работой, участие в качестве докладчиков в конференциях, семинарах; повышение профессионального уровня всех участников процесса наставничества; формирование профессионального сотрудничества между различными категориями сотрудников; отсутствие текучести кадров; снижение риска профессионального выгорания педагогов.

  • Слайд 13

    Опыт доказывает, что наставничество способствует: Адаптации молодого специалиста к новым условиям труда Формированию его заинтересованности в работе Получению положительных результатов Развитию педагогического потенциала Созданию педагогической среды, в которой молодой специалист найдет себя и будет востребован.  

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание. «Формирование российской идентичности дошкольника в процессе инструментального музицирования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке