Содержание
-
Использование игр в правовом воспитании дошкольников
Автор - Рыбакова О.А. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» «детский сад №16»
-
Актуальность
Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности, возникает доверие к себе, людям, миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности, это ещё и период когда ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых родителей, педагогов.
-
Цель:формирование основ правового сознания дошкольников через специально подобранные игры.
Задачи: ознакомление детей с основными документами по защите прав человека. формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности. воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности в разных видах игр.
-
Работа с детьми среднего возраста: словесная игра :«Приглашение в гости», «Пирамида любви», «с мячом», «Назови свой адрес», дидактические: «Кто имеет право жить в этом доме?», «Картинки из сказок», «Спрятанное слово», «Разложи правильно».
-
Работа с детьми старшей группы : дидактические игры «Кто нарушил права?», «Я не должен», «Если чужой стучится в дверь», с мячом «Ласковые имена», словесные «Загадывание желаний», «Разноцветный букет».
-
Работа с детьми подготовительной группы: игры «Я имею право», «Поводырь», «Чудесные очки», «Угадай кто это?», «Цветик семицветик», «Кто нарушил права?», «Составь слово», словесные «Колобок» «Стиральная машина», «Угадай кто это?», с мячом «Я и мои чувства», «Назови ласково».
-
Организация игровой деятельности детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.