Содержание
-
Предметная среда во второй младшей группе.
Воспитатель высшей квалификационной категории Гудакова Светлана Вячеславовна. Педагогический стаж – 20 лет.
-
Вторая младшая Группа «Солнышко» В группе «Солнышко» тепло! Детям в «Солнышке» светло! Здесь девочки и мальчики, Как солнечные зайчики.
-
Основные требования к предметно-развивающей среде в свете ФГОС ДО.
Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Доступность среды, что предполагает свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Гибкое и вариативное использование пространства. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; Обеспечение двигательной активности детей, а также возможность уединения.
-
Вариативность предметно-пространственной среды.
наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, для свободного выбора детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
Доступность предметно-пространственной среды
свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
-
Безопасность предметно-пространственной среды.
соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
-
Вот как петушок помог зайчику.
-
А эти артисты бумажные. Мы вместе их делали.
-
Сказка «Теремок» в двух лицах. Для себя и для друзей.
-
Театр на пальцах –вот это да…
-
Магнитная доска - придумываем сказку.
-
Расскажем сказки по картинкам.
-
Вот какое интенсивное движение. Как же быть пешеходу? Поможет светофор!
-
Интересно было на занятии. Давайте в это поиграем!
-
«Я с дочкой до зоопарка доеду?»
-
Давай и ты шофер и я шофер
-
Сундучок превращений – вот ты мама, а я дочка.
-
Наши первые роли,
-
Это тоже роли
-
Свобода выбора места игры
-
Контейнер превращается…
-
Мне прищепки помогают-я в них играю, а они пальчики развивают!
-
На полу играть чудесно, Необычно, интересно.Крышки я в узор сложу,Всем ребятам покажу!
-
Такие разные бусы
-
Это мы чаем рисуем!
-
Я, как золушка…
-
«Я на манке люблю рисовать, Жаль рисунок домой нельзя взять…»
-
Это я с песком играю, за собой сам убираю!
-
Такая разная мозаика.
-
Сам себе декоратор
-
«тихий уголок»
-
Свобода в НОД-«мы активно познаем!»
-
Свобода выбора материала-«Мы - творцы!»
-
РЯДОМ ИЛИ ВМЕСТЕ?
Интересное дело сближает
-
Это книжки надо листать И заданья выполнять.
-
Играем вместе в 1 игру – учимся делиться, уступать, договариваться.
-
За одним столом сидимДелом заняты одним!
Рисуем по трафаретам.
-
Играем рядом, но почти вместе…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.