Презентация на тему "Предметно – развивающая среда в старшей логопедической группе «Пчелка» (Часть 1)"

Презентация: Предметно – развивающая среда в старшей логопедической группе «Пчелка» (Часть 1)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Предметно – развивающая среда в старшей логопедической группе «Пчелка» (Часть 1)" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно – развивающая среда в старшей логопедической группе «Пчелка» (Часть 1)
    Слайд 1

    Организация предметно- развивающей среды в старшей логопедической группе «Пчелка» Детский сад -это второй дом детей. И поэтому для полноценного и разностороннего развития   необходима специально созданная среда. Моя группа логопедическая. И поэтому организуя предметно-развивающую среду для детей с О.Н.Р. я учитываю их возрастные и индивидуальные особенности.  Стараюсь организовать развивающее пространство группы так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели, чередовать организованные занятия и свободную деятельности. Добиваюсь того, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной. Развивающая среда – это ключ к освоению ребенком рабочей лексической темы, поэтому, я стремлюсь, в первую очередь, создавать благоприятные условия для коммуникативно-речевой практики. Уголки и центры в нашей развивающей среде расположены в определенном порядке и различаются индивидуальным оформлением, подбором материалов и представляют собой многообразие развивающей среды в одном и том же помещении группы. Они «подсказывают ребенку» чем можно в них заняться, служат центром психического и физического развития ребенка, обеспечивают «зону ближайшего развития». Организуя, предметно–пространственную среду в группе с учетом ФГОС я создаю возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонность, интересы, уровень активности. Я считаю, что среда в группе выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и фактором оздоровления, показателем профессионализма педагогов.  

  • Слайд 2

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» города Сим Ашинского района Челябинской областиПредметно – развивающая среда в старшей логопедической группе «Пчелка» выполнила: воспитательКоростелева Т.И. 2019г.

  • Слайд 3

    Логопедическая группа

  • Слайд 4

    Организация предметно- развивающей среды в раздевалке

  • Слайд 5

    Уголок для родителей

  • Слайд 6

    Стенд «Наша жизнь в детском саду»

  • Слайд 7

    Стенд « Золотые ручки»

  • Слайд 8

    Организация предметно-развивающей среды в группе

  • Слайд 9

    Центр «Будем говорить правильно»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Центр «Правила дорожного движения»

  • Слайд 12

    Центр «Художественного творчества»

  • Слайд 13

    Центр «Песка и воды»

  • Слайд 14

    Уголок дежурства

  • Слайд 15

    Центр «Математического развития»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке