Содержание
-
Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников посредством кинезиологических игр и упражнений
лево право Наталья Анатольевна Бажина воспитатель МБДОУ №52 г.Канска
-
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение
Алла Леонидовна Сиротюк «Коррекция развития интеллекта дошкольников»
-
Инструменты для определения уровня межполушарного взаимодействия
«Кулак – ребро – ладонь» (Н.И.Озерецкий) 2. Степень сохранности премоторной зоны (Н.И.Озерецкий) 3. Методика «пробы Хеда»
-
Цель: развитие умственных способностей и физического здоровья ребенка, через определённую систему двигательных упражненийЗадачи: - Пополнить рппс группы тренажерами разных видов с привлечение родителей; - оформить картотеку игра на развитие межполушарных связей; - внедрить игры и упражнения в режим дня; - познакомить родителей с кинезиологическими играми и упражнениями для использования в домашних условиях
-
ЦИКЛ Упражнений «Попробуй, повтори!»
-
Гимнастика для ума
«Колечко» «Фонарики» «Домик-ежик-замок»
-
Правила проведения кинезиологических упражнений:
упражнения проводятся утром и днем; упражнения проводятся ежедневно, без пропусков; упражнения проводятся в доброжелательной обстановке; упражнения проводятся стоя, в ходьбе и сидя за столом; начинать выполнять упражнение с ведущей руки, затем другой рукой и двумя руками; от детей требуется точное выполнение движений и приемов; упражнения проводятся по специальным комплексам, длительностью 2 недели.
-
Нейротренажеры
-
графомоторные дорожки
-
Упражнения на координацию рук и развитие внимания
-
Мастер-класс для родителей
-
-
Делайте упражнения с детьми! это весело и полезно!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.