Презентация на тему ""Партнёрство ДОУ и школы в свете проекта Школа будущего""

Презентация: "Партнёрство ДОУ и школы в свете проекта Школа будущего"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Партнёрство ДОУ и школы в свете проекта Школа будущего"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Партнёрство ДОУ и школы в свете проекта Школа будущего"
    Слайд 1

    Партнёрство ДОУ и школы в свете реализации проекта «Школа будущего»

    Составила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Чечеульский детский сад» Шабала Татьяна Александровна.

  • Слайд 2

    Приказ Министерства образования и наукиот22.12.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования.

    Приказ Мин.образования и науки РФ от 23.11.2009 № 665 «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Слайд 3

    Основа успешности школьного образования.

    Сформированность фундаментальных личностных качеств ребёнка

  • Слайд 4

    Цель: Обеспечение преемственности учебно-воспитательного процесса ,социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребёнка.

    Задача: Совместно разрабатывать и реализовывать модели взаимодействия образовательных учреждений , обеспечивать преемственность в применении образовательных программ и технологий , форм и методов работы педагогов с детьми , в осуществлении сотрудничества с родителями.

  • Слайд 5

    Условия для реализации партнёрства.

    Сохранение самооценки каждого этапа развития ребёнка; Обеспечение поступательного возрастного развития дошкольника и младшего школьника; Согласованность программ; Сохранение ведущих видов деятельности; Сотрудничество учителей ,воспитателей и психологов; Создание условий для развития ребёнка.

  • Слайд 6

    Схема работы.

    Методический совет(завуч школы , методист ДОУ, руководитель МО начальной школы ,логопед ,психолог. Совместное МО воспитателей ДОУ и учителей начальных классов. Изучение программ ДОУ и школы Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей нач. школы (обмен опытом) Связь с родителями дошкольников и младших школьников (родительские собрания, индивидуальные встречи) Посещение занятий в Доу. Посещение уроков в начальной школе. Проведение совместных мероприятий.(ДОУ + школа +родители) Диагностика результатов партнёрства по целям и задачам общего развития детей , их мотивации к учебной деятельности , развития обще учебных умений и навыков. Совместный педагогический совет воспитателей ДОУ и учителей начальных классов.

  • Слайд 7

    Технологии сотрудничества.

    Педагогика сотрудничества. Технологии на основе активизации деятельности учащегося :игровое , проблемное обучение. Технология коммуникативного обучения. Технология уровней дифференциации.

  • Слайд 8

    План совместной работы.

    Организация методической работы с кадрами. Работа с детьми по адаптации. Взаимодействие с семьёй. Сотрудничество с социумом.

  • Слайд 9

    Работа с кадрами.

    Ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику. Обсуждение критериев «портрета выпускника». Поиск путей их размещения. Изучение и обмен информацией.

  • Слайд 10

    Работа с детьми.

    Беседы о школе. Экскурсии в школу. Игра в школу. Чтение произведений о школе и т.д.

  • Слайд 11

    Взаимодействие с семьёй.

    Родительские собрания с участием учителя нач . классов. Консультирование по вопросам своевременного развития детей. Совместные досуги. Дни открытых дверей.

  • Слайд 12

    Сотрудничество с социумом.

    Посещение выставок рисунков, поделок. Экскурсии в библиотеку. Посещение ДК. Участие в совместных со школой мероприятиях.

  • Слайд 13

    «Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа»

    Физически развитый , овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Любознательный , активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением, соблюдать элементарные нормы поведения.

  • Слайд 14

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи( проблемы). Имеющий первичные представления о себе, семье. Овладевший предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Слайд 15

    Как помочь ребёнку благополучно осуществить переход из сада в школу?

    « Идти от детской , а не от взрослой цели». Уделять особое внимание игре. Учитывать право ребёнка на индивидуальность. Учитывать изменения происходящие с детьми. Поддерживать инициативу. Формировать мотивацию детей.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

    Желаем Вам успехов !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке