Содержание
-
Деятельность МОУ «СОШ № 102» в рамках работы по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.
-
Преемственность – это последовательный переход с одного уровня образования на другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания
-
Цель работы:
Построение единой линии преемственных связей между МДОУ и школой, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребёнка, его успешный переход на следующую ступень образования.
-
Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы:
установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей; всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу; формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.
-
Этапы осуществления преемственности между детским садом и школой:
- заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности; - составление плана совместной деятельности; - работа в соответствии с планом.
-
Направления работы по преемственности:
Организационно-методическая деятельность с педагогами; Работа с детьми; Работа с родителями.
-
Организационно-методическая работа с педагогами
-
Ознакомление педагогов с программой обучения в 1 классе, современными технологиями, используемыми учителями начальных классов в своей работе, изучение образовательных технологий, используемых педагогами структурного подразделения и школы.
-
Проведение круглого стола, с участием педагогов дошкольных учреждений и школы
-
Взаимопосещение открытых показов образовательной и воспитательной деятельности в детских садах и открытых уроков в школе.
-
-
В течение всего года происходит оказание взаимопомощи в подборе методической литературы, учебного и дидактического материала с использованием имеющихся материально-технических ресурсов дошкольных образовательных учреждений и школы. В течение всего периода проходит взаимодействие педагогов-психологов и социальных педагогов детских садов и школы.
-
Работа с детьми.
-
1 сентября на линейку, посвященную началу учебного года, приходят со своими поздравлениямивоспитанники детских садов.
-
День семьи
-
Концерты к юбилею района «Тебе мой район посвящаю»
-
Интеллектуальная игра
-
Мероприятие, посвященное 90-летию со дня рождения композитора В.Я. Шаинского.
-
-
Волшебный праздник Рождества
-
Открытие Комнаты Боевой Славы
-
-
социальная акция «За безопасность дорожного движения – все вместе»
-
Работа с родителями
-
Педагоги школы участвуют в собраниях в детских садах. Социальный педагог так же участвует в родительском собрании. Родителям предоставляется возможность консультирования по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе. В родительском уголке детских садов размещена информация «Рука развивает мозг», «Что должен уметь первоклассник». По запросу организуются встречи родителей с будущими учителями начальных классов, консультации специалистов, по вопросам психологической готовности развития будущих первоклассников; психолого-педагогическое сопровождение родителей в период подготовки и адаптации ребенка в школе; анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе.
-
Районные мероприятия «День Левши», «ПраздникДобрых соседей».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.