Содержание
-
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатели: Дмитриева Ю.Ш. Каримова А.И.
-
Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его. .
-
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей; - система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Цель здоровьесберегающих технологиий: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.
-
Формы организации здоровьесберегающей работы: комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; хождение босиком) физкультурные занятия всех типов;
-
Сухой пальчиковый бассейн
-
Методические разработки по направлению здоровьесберегающей технологии Дидактическое пособие Лэпбук «Азбука здоровья» Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью.
-
Дидактическая игра на липучках «Органы чувств» Цель игры: распределить предметы в соответствии с органами чувств( например,музыку/ пение птицы мы слышим,радугу/ солнце- видим и т.д) В игре нет однозначно правильных ответов. Например,цветок можно и понюхать,и потрогать,и увидеть и т.д.Задача ребёнка- аргументировать свой выбор,поразмышлять о том ,как человек может взаимодействовать с тем или иным предметом.
-
Дидактическая игра на прищепках «Полезная и вредная еда для зубов» Цель: закрепление представлений детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.
-
Дидактическая игра на липучках «Портрет» Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении.Задачи: Закреплять знания детей о пространственном местонахождении части лица.
-
Вывод Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления. Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.
-
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.