Презентация на тему "Социо-игровые технологии"

Презентация: Социо-игровые технологии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Социо-игровые технологии". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социо-игровые технологии
    Слайд 1

    Социо-игровые технологии

    Подготовила Воспитатель 1 мл.гр. МБДОУ д/с «Баир» Эрдни-Горяева Ногала Владимировна

  • Слайд 2

    Социо-игровая технология позволяет решать задачи ФГОС ДО

    дети могут реализовать себя как личность, проявлять лидерские качества, научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, ощущать помощь сверстников, преодолевать страх и неуверенность, быть на равных, развивать познавательный интерес и творческую деятельность. развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей способствует познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей, даёт положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы.

  • Слайд 3

    "Главная забота воспитателей - не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба" Е.Е. Шулешко

  • Слайд 4

    Классификация игр социо-игровой направленности

    Игры для рабочего настроя- Используются с целью пробудить интерес детей друг к другу, формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать сплочению группы, развивать адекватные способы выражения отношения к другим. Игры-разминки (разрядки) - Используются на основе принципа всеобщей доступности, элементов соревнования, смешного, несерьезного выигрыша; дают детям возможность размяться, расслабиться.  Игры для приобщения к делу - Могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала. Если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий. Игры творческого самоутверждения- При их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия. Игры вольные (на воле)- Игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения (их не всегда можно выполнять в групповой комнате).

  • Слайд 5

    9 правил социо-игровых подходов:

    1. Позиция воспитателя: воспитатель - равноправный партнёр, с которым всегда интересно.2.Снятие судейской роли с педагога (способствует снятию страха ошибки у детей).3. Свобода и самостоятельность детей в выборе знаний, умений и навыков.4. Смена мизансцен (т.е. обстановки). Дети могут общаться в разных уголках группы.5. Ориентация на индивидуальные открытия и возможности детей.6. "То, что трудно - интересно".7. Движение (или активность). Чтобы дети могли двигаться, договариваться, предполагать и по-своему понимать.8. Жизнь детей в малых группах (3-6 человек).9. Соблюдение принципа полифонии ("за 133 зайцами погонишься, глядишь, и наловишь с десяток").

  • Слайд 6

    Малые группы

    Деление детей по их желанию, сходству или жизненным ситуациям Деление на подгруппы по предметам, объединённым одним названием (признаком) Объединение путем образования пар (троек, четвёрок, шестёрок) Деление на подгруппы по разрезному материалу Деление на подгруппы по слову, движению, действию

  • Слайд 7

    Смена лидерства

    Работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает лидер (капитан команды), которого выбирают сами дети (голосованием, по считалочке и т.д.). Каждый раз, когда меняется состав группы, - меняется и лидер.

  • Слайд 8

    Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен

    Дети могут общаться в разных уголках группы: за столами, на полу, в любимом уголке и т. д. Чем чаще они меняют мизансцены, места, позы, тем активнее и работоспособнее их нервная деятельность.   В ДОУ создаются благоприятные условия для здоровьесбережения.

  • Слайд 9

    Плюсы социо-игрового стиля Педагог является равноправным партнером Дети ориентирована на сверстников Дети помогают друг другу, а также осуществляют взаимоконтроль Дети самостоятельны и инициативны

  • Слайд 10

    Применение социо-игровой технологии в работе с дошкольниками поможет достигнуть следующих результатов: • дети будут уметь договариваться, приходить к согласию, слушать и слышать друг друга; • у детей будет сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе; развито речевое взаимодействие; • дети смогут разумно и доброжелательно возражать взрослым, отстаивать свою позицию; • у них не будет чувства страха за ошибку.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание и участие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке