Презентация на тему "Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала""

Презентация: Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала"
    Слайд 1

    Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала» Подготовила: Воспитатель МКДОУ «Ивушка» Медведева Ольга Ивановна 2017г

  • Слайд 2

    «Математика приводит в порядок ум» М.В.Ломоносов

  • Слайд 3

    Актуальность Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика: развивается мышление, устанавливаются пространственные отношения между предметами; развиваются в дальнейшем логическое мышление, память, внимание, воображение. Противоречие Применение в дошкольном образовании школьных форм и методов обучения - низкий уровень математической подготовки к школе Решение проблемы Использование математического занимательного материала

  • Слайд 4

    Личностно-деятельностный подход, проблемное обучение Принцип наглядности Принцип активности Принцип непрерывного повторения материала Принцип природосообразности Принцип доступности и посильности Принцип единства интеллектуального познания и эмоционального восприятия Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития Принцип доминирования интересов

  • Слайд 5

    Цель: Максимальное развитие элементарных математических представлений путем применения различных форм и методов занимательного материала Задачи: 1. Формировать базисные математические представления, речевые умения; 2. Развивать воображение, креативность мышления (умение гибко, оригинально мыслить); 3. Гармонично, сбалансировано развивать у детей эмоции при решении задач; 4. Прививать интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия; 5. Способствовать стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости.

  • Слайд 6

    Целевая аудитория- дети от 4-х до 7-ми лет (средняя, старшая и подготовительная группы) Место в структуре образовательного процесса – Формирование элементарного математического представления у детей происходит во всех компонентах образовательного процесса: - в непосредственно образовательной деятельности; - образовательной деятельности в режимных моментах; самостоятельной деятельности детей; образовательная деятельность в семье

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты:

    - Знают количественный и порядковый счет в пределах 20, состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5); - Составляют и решают задачи в 1 действие на слоение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками; - Знают способы измерения величин: длины, объема, массы. Пользуются условной меркой; - Называют геометрические фигуры. Умеют делить фигуры на несколько частей и составлять целые; - Проявляют интерес к решению математических задач;

  • Слайд 8

    Условия реализации: предметно-развивающая среда «Уголок занимательной математики»: - художественное оформление уголка; - в наличии имеется необходимый дидактический материал; - в наличии имеется литература в математических сказках, загадках, стихах, потешках; - сформирована материально-техническая база

  • Слайд 9

    Уголок занимательной математики

  • Слайд 10

    Занимательный материал

    Рамки-вкладыши Монтессори Игры на моделирование плоских фигур

  • Слайд 11

    Математические лепбуки

  • Слайд 12

    Игры Воскобовича

  • Слайд 13

    Математические игры

  • Слайд 14

    Математические сказки

  • Слайд 15

    Критерии сформированности элементраных математических представлений

  • Слайд 16

    Первый год обучения Второй год обучения Третий год обучения

  • Слайд 17

    Список использованных источников1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования //Российская газета. – Федеральный выпуск № 6241.2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. - М.: Мозаика – Синтез, 20143. Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников, Москва, 2012.4. «Развивающие математические игры-занятия в ДОУ» Практическое пособие. Воронеж 2010.5. «Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5-7 лет», В.П.Новикова, 2011 г.6.Сайт «Маам»-Режим доступа:http://www.maaam..ru/obrazovanie/

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке