Содержание
-
Гендерный подход в воспитании дошкольников.
Воспитатель ГБДОУ №118 Фрунзенского р-н г. Санкт-Петербург Еловская Надежда Петровна
-
«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж.Руссо.
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Одна из задач: - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
пропаганда педагогических знаний по вопросу гендерного воспитания среди родителей и привлечение их к участию в педагогическом процессе; создание соответствующей развивающей среды.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
консультации; беседы; анкетирование; родительские собрания; совместная трудовая деятельность; участие в праздниках.
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРОВ АКТИВНОСТИ:
гибкости и вариативности использования пространства; форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей; элементы декора легко сменяемы; при создании развивающего пространства в групповом помещении учитываю ведущую роль игровой деятельности.
-
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ:
родители моих воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания детей разного пола; выросла культура поведения и общения детей: мальчики стали более внимательными по отношению к девочкам, а девочки – доброжелательными по отношению к мальчикам; дошкольниками накоплен определенный социальный опыт выполнения гендерных ролей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.