Содержание
-
Районное методическое объединение руководителей изобразительной деятельности МДОУ д/с №7 «Колокольчик» 2015 год
-
Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольникамистарший воспитатель МДОУ д/с №7 «Колокольчик» Давыдова И.А.
-
Главной стратегической задачей государственной образовательной политики РФ в условиях модернизации системы образования, в том числе и дошкольного, является повышение эффективности использования в образовательном процессе современных образовательных технологий.
-
Образовательная технология – условное описание (модель) и реальный процесс осуществления целостной педагогической деятельности.
-
Использование образовательных технологий в работе ДОУ: Здоровьесберегающие технологии; Технологии исследовательской деятельности; Информационно-коммуникативные технологии; Личностно-ориентированные технологии; Игровые технологии; Технология проблемного обучения; Технология развивающего обучения и др.
-
Технология развивающего обучения технология совместного проектирования развитие познавательного интереса дошкольников к различным областям знаний, формирование навыков сотрудничества на основе личностно-ориентированного обучения.
-
Метод проектов – система обучения, при которой обучающиеся (воспитанники) приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Цель проектных методов – развитие свободной творческой личности ребенка.
-
Проект – работа, которая должна быть выполнена для достижения ранее определенного результата в рамках заданных сроков
-
ПРОЕКТ ОО «Соц –коммун. развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Худож.-эстетич. развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Физическое развитие»
-
Педагогический проект Проект педагога Детский проект Субъект деятельности –педагог, дети - исполнители Субъект деятельности – дети, педагог – помощник, партнер
-
Основные этапы метода проектов
Целеполагание: педагог помогает детям/ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для них/него задачу на определённый отрезок времени. 2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели: * вопросы к детям: «Что мы знаем о …?», «Что хотим узнать?», «Как мы будем это делать?» к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу); в каких источниках можно найти информацию; какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); с какими предметами научиться работать для достижения цели.
-
Пошаговое планирование с детьми предстоящей работы
-
Основные этапы метода проектов
3. Выполнение проекта – практическая часть (по технологической карте). 4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.
-
Матрица создания проекта(оформление презентации)
Ф. И. О. педагога, категория, МДОУ, год Название проекта Тип проекта (исследовательско-творческий: результат в виде творческого продукта (газета, книга, драмматизация); ролево-игровой (элементы творческих игр); информационно-практико-ориентированный (сбор информации об объекте, создание дизайна группы, ориентировка на социальный заказ); творческий (праздники, выставки). Состав участников Проблема/актуальность (почему выбрана данная тема, в чем дети испытывают трудности) Планируемое время на реализацию проекта (продолжительность) Цель: Задачи (развивающая, образовательная, воспитательная): Ожидаемый результат (праздник, книга, выставка и тд.) Реализация проекта. (технологическая карта с учетом принципа интеграции ОО) Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта Перспективные направления. Приложения
-
Технологическая карта проекта
-
Профессиональные компетентности педагогов ДОО
Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области постановки целей и задач пед. деятельности Компетентность в области мотивации детских видов деятельности
-
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Компетентность в области взаимодействия педагога с детьми
-
ПРОЕКТ «Космические приключения»
Педагог: Фадеева Н.А.
-
ПРОЕКТ«Сказочные краски»
Педагог: Штокова Л.Е.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.