Содержание
-
Из опыта работы ДОУ по экспериментально-исследовательской деятельности
МКДОУ «Краснянский детский сад» Подготовил: воспитатель Копылова Дарья Александровна «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам» Ральф У.Эмерсон
-
Формы экспериментальной деятельности
Манипулированиепредметами Чтотакое? Любопытство (Что там?) Любознательность
-
Роль педагога в экспериментировании является ведущей в любом возрасте
-
СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Постановка проблемы, которую необходимо разрешить Целеполагание Выдвижение гипотез Проверка гипотез Анализ полученного результата Формулирование выводов
-
-
СОДЕРЖАНИЕ
Картотека для детей Картотека для педагога
-
Место для постоянной выставки
-
Местодляхраненияприборов
-
Место для хранения материалов
-
Место для проведения опытов
-
Место для неструктурированных материалов
-
Что появляется первым: корешок или стебелек? Задания мудрой совы
-
Требования к организации мини- лаборатории
Учет возрастных особенностей Безопасность для жизни и здоровья детей Достаточность Доступность расположения
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Предоставление фотоматериалов по экспериментальной деятельности детей Оформление информационных стендов Приобщение к реализации проектов по исследовательской деятельности Привлечение к пополнению развивающей среды Родительскиесобрания Консультации Беседы
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.