Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска»
Полоролевая социализация дошкольников через программу "Мальчики и девочки - кто они?" Подготовила : воспитатель Волкова Ольга Сергеевна
-
«Мальчики и девочки – кто они?»
Каждый раздел содержит ряд тем, отражающих различные направления процесса полоролевого воспитания дошкольников. Цель - ознакомление детей с основными характеристиками мужского и женского пола, отличительными особенностями мужского и женского поведения.
-
Программа «Мальчики и девочки — кто они?» Марины Анатольевны Радзивиловой включает пять больших разделов:
«Что я знаю о себе» «Различие полов» «Мужской и женский этикет» «Моя семья» «Вместе весело играть»
-
«Что я знаю о себе»
-
«Различие полов»
-
«Мужской и женский этикет»
-
«Моя семья»
-
«Вместе весело играть»
-
ППРС
Игровое пространство для мальчиков Игровое пространство для девочек Общие дела
-
-
-
Вывод
Гендерные роли формируются культурой (воспитание, образование, обучение) Половое воспитание в широком смысле слова – весь процесс гендерной социализации Гендерная социализация дает девочкам «корни», а мальчикам - «крылья»
-
Литература
«Мальчики и девочки: дифференцированный подход к воспитанию детей» Т.В. Иванова, Волгоград: ИТД «Корифей», 2008 «Мальчики и девочки: дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста», И.П. Шелухина, М.: ТЦ «Сфера», 2006 Программа «Мальчики и девочки – кто они?» М.А.Радзивиловой «Формирование гендерной идентичности» Н.А. Виноградовой, Н.В.Микляевой, М. ТЦ «Сфера», 2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.