Презентация на тему "презинтация гендерное развитие."

Презентация: презинтация гендерное развитие.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "презинтация гендерное развитие.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презинтация гендерное развитие.
    Слайд 1

    Гендерное развитие.

    «Мир мальчика и мир девочки» Средний дошкольный возраст.

  • Слайд 2

    Длительность проекта: краткосрочный- 2 недели.

    Участники: средняя группа № 2 МДОУ 36. Проводила:воспитатель Елина Н.М.

  • Слайд 3

    1.Этап:Актуальность и проблема.

    Восточная легенда рассказывает, что создатель сотворил человека Единым, но разгневался на него, разрубил на две половинки. Одна стала мужчиной, а другая женщиной. С тех пор они, такие разные, ищут по свету друг друга, чтобы обрести полноту существования… Тема мужского и женского начала, стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных обществах по разному растили «настоящих» мужчин и «настоящих» женщин. Современная педагогическая наука и практика, как правило, не учитывают пол, как важную характеристику ребенка. Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам отсутствует. В результате формируется «усредненное» существо, в характере которого отсутствуют специфически мужские или женские черты. «Бесполое» воспитание приводит к феминизации мужчин и маскулинизации женщин. Мужчину в мальчике и женщину в девочке следует воспитывать с раннего детства. В противном случае при формировании их личности почти неизбежны отклонения, что создаст для них серьезные препятствия в жизни.

  • Слайд 4

    Цель:

    Овладение детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и самоопределения в культуре и обществе.

  • Слайд 5

    Задачи: 1.Формирование у дошкольников представлений о различии полов( физических, поведенческих, нравственно-ценностных); 2.Развитие полового самосознания, потребности в проявлении себя как представителя определённого пола; 3.Стимулирование толерантного, уважительного отношения к сверстникам своего и противоположного пола;

  • Слайд 6

    4.Формирование у мальчиков и девочек «мужских» и «женских» качеств и способов поведения, ориентированных на эталоны маскулинности и фемининности, принятые в обществе. 5.Создание условий для овладения детьми полоролевым опытом, способами полоролевого поведения, самореализации богатства внутреннего мира, женского(мужского) своеобразия.

  • Слайд 7

    2.Этап:

    Предварительная работа: -пространственно - предметная развивающая среда(гостиная ,мини-среда мужского и женского труда, уголок мальчиков и девочек, уголок красоты, схемы действия, карточки-символы); -рассмотрение проблемных ситуаций; -рассмотрение карточек с моделями поведения; -чтение произведений художественной литературы; -помощь родителей в изготовлении пособий.

  • Слайд 8

    3.Этап:

    Практическая деятельность: Проведение бесед. Темы: 1. «Мальчики и девочки - будущие мужчины и женщины»; 2. «Мужской и женский этикет»; 3. «Защита и сострадание - качества мужчины и женщины»; 4. «Мальчики и девочки - будущие папы и мамы».

  • Слайд 9

    Занятие на тему: «Что умеют делать ваши мамы , папы и вы?» Цель: Формировать опыт дифференцированного поведения: мужского и женского в хозяйственно- бытовой и профессиональной деятельности. Задачи: 1.Закрепить с детьми основные особенности мужской и женской работы; 2.Развивать интерес к мужским и женским профессиям; 3.Формировать у детей функциональные действия.

  • Слайд 10

    4.Этап:

    Подведение итогов: Выставка книг,атрибутов,рисунков и различных игр(дидактических,подвижных),схем поведений и действий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке