Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 1 г. Феодосии Республики Крым»ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 3 «РАДУГА»2018-2019 уч. г.ТИП ПРОЕКТА:КРАТКОСРОЧНЫЙ,ГРУППОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙСРОК РЕАЛИЗАЦИИ 22.10 18-26.10.18Воспитатель Варламова Т.Ю.
-
Цель проекта: воспитание у детей эмоционально положительного отношения к физической культуре, как естественной составляющей общечеловеческой культуры; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.Задачи проекта: развивать познавательный интерес дошкольников к компонентам здорового образа жизни; формировать навыки ухода за своим телом, знания о витаминах и полезных продуктах питания; приобщать детей к здоровому образу жизни; развивать физические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию движений, быстроту реакции; повышать интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1-й ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ( 8.10.2018 - 12.10.2018г. ).Цель: подобрать информационный и иллюстративный материал, художественную литературу по теме, атрибуты, игрушки; составить план мероприятий; привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по формированию основ здорового образа жизни дошкольников.2-й ЭТАП ОСНОВНОЙ (22.10.18г. – 26.10.18г.)ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Иметь элементарные представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (режим дня, правильное питание, соблюдение гигиены, занятие спортом;сформированные знания и навыки помогут избежать несчастных случаев, придерживаться модели здорового образа жизниактивизация речевой активности, словаря.Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своей семьи и ребенка.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫПроблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У детей отсутствует ценностное отношение к собственному здоровью. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые годы жизни ребенка, в годы дошкольного детства. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать развитие ребенка с самого раннего возраста. В настоящее время особое внимание уделяется креплению физического и психического здоровью ребенка. В дошкольном учреждении предусматривается в старшем дошкольном возрасте валеологическое просвещение дошкольников: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем. Только здоровое поколение может быть созидателем своей будущей духовной и материальной жизни. И успешно реализоваться в семье, в коллективе, социуме.ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТематический план недели здоровья;Подборка дидактических игр; художественной литературы;Выставка детских рисунков: «Моя спортивная семья»;Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»;Презентация недели здоровья.
-
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:Беседы:«Что помогает быть здоровым?» «Соблюдай режим дня» «Как устроено тело человека?» «Чистота – залог здоровья»«Еда вредная и полезная?» «Чем полезны прогулки на свежем воздухе»«Как работает мой организм?» «Физкультура и здоровье» Рассматривание тематических иллюстраций:о здоровом образе жизни;о занятиях спортом;строение тела человека; Экспериментально-исследовательская деятельность:опыты по установлению свойств воздуха; опыты по установлению свойств воды; Настольно-печатные игры:«Что в моей корзинке?» «Лекарственные растения»«Четвертый лишний» «Развиваем внимание» «Где живет вода»
-
НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»
-
Дидактическая игра «Полезные и неполезные продукты» Дидактическая игра «Ветер друг или враг»
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Где живет вода»
-
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:НОД : Восприятие произведений художественной литературы – «Чтение рассказа Е.В. Белоусова «Как человек в Крыму здоровье нашел»;Чтение и обсуждение произведений: К.И. Чуковский «Айболит»; Н. Орлова «Ребятишкам про глаза»; Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и Гигиену»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»;
-
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:НОД: Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»; «Мы делаем гимнастику»;
-
НОД: Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»
-
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:НОД по физкультуре в зале и на воздухе; утренняя гимнастика;гимнастика после сна; пальчиковая и дыхательная гимнастика
-
НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫФИЗМИНУТКИ
-
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕсюжетно-ролевые игры: «На приеме у врача», «Магазин»
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:Памятка для родителей «Совместные игры на природе с детьми»Папка-передвижка «Рекомендации по предупреждению отравлений ядовитыми растениями и грибами»Консультация «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»Анкетирование родителей «Физическое воспитание в семье»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.