Содержание
-
Опытно –экспериментальная деятельность в детском саду в весенний период.АкваГрунт (гидрогель)
МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №2» Воспитатель : Чёлник Н.Н.
-
Цели:-воспитывать у детей заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой.
Задачи: - развивать познавательную активность, интерес кпоисково-исследовательской деятельности. Расширять кругозор, обогащать знания о живой природе, о свойствах гидрогеля, о применении гидрогеля человеком в своей деятельности.
-
Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование.Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
-
В нашей группе «Радуга»мы экспериментировали с гидрогелем. Гидрогель – материал для создания цветочных композиций, для увеличения срока жизни букетов и выращивания комнатныхрастений. Мы выращивали семена фасоли.
-
Гидрогель соединили с водой. Гранулы гидрогелявпитали воду и увеличились в обьёме.
-
Перекладываем гидрогель в прозрачную ёмкость, для наблюдения, и сажаем семена фасоли в гидрогель.
-
Через некоторое время семенная кожура лопнула и появился росток.
-
Экспериментальная работа: вызывает у детей интерес к исследованию природы, стимулирует их к получению новых знаний. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественно - научного явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.