Содержание
-
Почему светофор наш друг?
Автор: Нестерова Екатерина Павловна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 Пушкинского района Санкт-Петербурга
-
Цель
Обеспечение накопления представлений о различных видах транспорта у детей; Формирование элементарных знаний о правилах поведения на дороге.
-
Задачи
Познакомить детей с сигналами светофора, о сигналах для машин и людей, пешеходным переходом; Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части. Расширять представления о видах транспорта; Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников дорожного движения.
-
Подготовительный этап
На дороге он стоит, Движением руководит. Красный – стой, Желтый – жди. На зеленый свет – иди. Дидактические игры Художественная литература
-
Практический этап
Рассматривание иллюстраций Самостоятельная деятельность Настольно–печатные игры «Дорожные знаки» Дидактическая игра: «Отремонтируй светофор»
-
Аппликация «Светофор» Конструирование Дидактическая игра: «Собери из частей целое» Раскраска «Транспорт»
-
Заключительный этап
Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Обогащен словарный запас детей по лексическим темам: «Безопасность дорожного движения», «Транспорт», «Профессии». Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Повышена компетентность родителей в вопросах: безопасного поведения ребенка на улицах города, правил дорожного движения. За счет полученных знаний и соблюдения правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
-
Книжка - малышка
Оформление центра «ПДД»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.