Содержание
-
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу
Выполнили воспитатели: Межалс Е.А. Громоздова И.П.
-
Актуальность
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
-
Цель проекта
Знакомство со строением организма и элементарными приемами сохранения здоровья.
-
Задачи проекта
Дать детям представление о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние. Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью. Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада.
-
Ожидаемый результат
Осознанное выполнение правил здоровьесбережения и ответственное отношение как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, сформированность потребности поведенческих навыков здорового образа жизни, заинтересованность родителей проблемой.
-
Участники проекта Длительность проекта Дети Родители Педагоги С 29октября 2012 по 23 ноября 2012
-
-
Деятельность воспитателя
Организация детских игр с учетом тематики проекта (С-Р, драматизации, Д/И,настольно-печатные, подвижные). Беседы и ситуативные разговоры. Организация продуктивной и коллективной деятельности. Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, прослушивание аудиозаписей П.И.Чайковский. Обогащение группы материалами. Сбор фотоматериалов о работе по проекту. Оформление детских работ. Организация совместного досуга.
-
Продукты деятельности детей
-
Продукты деятельности родителей
-
Мониторинг по проекту
Вопросы 1. Что такое «Здоровье» и что такое «Болезнь»? 2. Для чего мы умываемся? 3. Что надо кушать, чтобы быть здоровым? 4. Зачем человеку нужен сон? 5. Зачем нам надо двигаться? Критерии оценки Высокий: имеет элементарные представления о некоторых составляющих ЗОЖ (питание, гигиена, режим, движения),объясняют понятия «здоровье», «болезнь». Средний: при подсказке может объяснить важность некоторых составляющих ЗОЖ (питание, гигиена, режим, движения), с помощью взрослого объясняют понятия «здоровье», «болезнь». Низкий: не понимает важность некоторых составляющих ЗОЖ (питание, гигиена, режим, движения), не разграничивает понятия «здоровье», «болезнь».
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.