Содержание
-
САМООБРАЗОВАНИЕ – приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя (С.И. ОЖЕГОВ)
-
самообразование – один из добровольных путей повышения профессионального мастерства педагога
-
Главное в самообразовании МОТИВ!
-
Источники самообразования жизненный опыт самопознание анализ деятельности
-
Учитель – субъект своего развитияи постоянного профессионального самодостраивания.
-
«Рационалисты – алгоритмисты» самообразовываются постоянно, но по плану. «Люди, укорененные в культуре» самообразовываются постоянно, ничего не планируют.
-
самообразование – произвольный, неуправляемый процесс
-
самообразование - самоконтролируемый процесс
-
Проектные направления : расширение кругозора; развитие интеллекта; мировоззренческая подготовка; дидактическая подготовка; воспитательная подготовка; психологическая подготовка; дефектологическая подготовка; частнометодическая подготовка; подготовка в сфере ИКТ; …
-
план программа учебный год длительный период простая структура сложная структура и содержание создаётся сразу создаётся по этапам или корректируется
-
Как стимулировать самообразование личный пример руководителя; эффект заражения; действеннаяличностная проблематизация; приглашение ярких людей; посещение и анализ урока; просвещение, разъяснение, аргументы в пользу самообразования
-
стимулирование самообразования по теме «компетентностный подход в обучении школьников» Этапы: Просвещение, разъяснение, аргументы. (ПЕДСОВЕТ) 2.Действенная личностная проблематизация. (ГОТОВИМ УРОК !) 3.Посещение, уроков. (ФЕСТИВАЛЬ !)
-
«Нельзя научить, можно только Н научиться».
-
Подготовила учитель английского языка:
Мишхожева Анжела Хадокшуковна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.