Содержание
-
Промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы
Группа № 4 «Фантазеры» Воспитатели: Кашеварова Н.И. Кременецкая К.А.
-
Выступление заведующей Н.В. Новиковой
Дополнительное соглашение к Договору об образовании; Договор об оказании услуг по присмотру и уходу за воспитанниками; Сайт ДОУDs5-ros.edu.yar.ru ; Предварительное комплектование на 01.09.2016; Достижения ДОУ за 2014-2015 г.г. (воспитанники, педагоги, родители)
-
-
Результаты
На конец учебного года, в детский сад зачислено 166 воспитанников, принят 41 сотрудник, в том числе 18 педагогических работников. За 2014-2015 учебный год в копилку детского сада были положены педагогами: 2 – Благодарственных письма Международного значения; 2 – Диплома победителя Всероссийских конкурсов; 3 – Благодарности областного уровня; 7 – Дипломов призеров районных и муниципальных конкурсов; 9 – Благодарственных писем муниципального уровня; воспитанниками: 1 – Грамота победителя Всероссийского конкурса; 20 – Дипломов (за 1, 2 и 3 место) в районных и муниципальных конкурсах; родителями: 8 – Благодарственных писем Всероссийского и муниципального значения.
-
Выступление старшего воспитателя Моториной А.А.
Социометрия Всего семей – 145 Образовательный уровень родителей
-
Состав семей: полная семья - 85,2% неполная семья - 6,2 % многодетная семья – 8,6 %
-
Педагогический рост коллектива
Педагогический коллектив учреждения обеспечивающий развитие и образование детей на 01.09.2015г. состоит из: 13 воспитателей, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, старший воспитатель.
-
(СТАЖ ПЕДАГОГОВ на 01.09.2015г.) До 5 лет - 12 педагогов 10 -15 лет - 3 педагога свыше 20 лет - 3 педагога
-
Психическое – психологическое развитиевыступление Чубуковой Р.А.
1.Особенности развития психических процессов детей
-
2. Психологический микроклимат группы.
-
Выступление логопеда – дефектологаСоповой Ю.Н.
1. ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия. 2. Инклюзивная деятельность.
-
Зубова Нина АлексеевнаФизическое развитие
Строевые упражнения; ОРУ; Ходьба; Бег; Прыжки; Упражнения в равновесии; Катание, броски, ловля, ползание; Подвижные игры.
-
Диаграмма уровня овладения двигательными навыками и уровня освоения программыобщеразвивающая 2-ая младшая группа «Капелька» 2015-2016 у. г.
-
Художественно-эстетическое развитие раздел «Музыка» - музыкальные занятия;- праздники;- театрализованные представления;- досуги- самостоятельная деятельность вне занятий.
-
Музыкальная деятельность в детском саду : Восприятие музыки (слушание);Пение;Игра на музыкальных инструментах;Музыкально-ритмические движения;Детское музыкальное творчество.
-
Дети могут:
Узнавать три музыкальных жанра: песню, танец, марш. Узнавать знакомые песни, пьесы. Чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный).
-
Формирование элементарных математических представлений
Закрепление представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
-
-
Речевое развитие
Цель: развитие познавательно- речевой активности
-
Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Способствовать развитию познавательной активности
-
-
Чтение художественной литературы.
Цель: продолжать воспитывать у дошкольников умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения
-
Закрепление художественных произведений через театрализованное представление
-
Рассматриваем иллюстрации сказок
-
Изобразительная деятельность Цель: изучение интересов, возможностей детей в рисовании; развивать фантазию, воображение, формировать эмоциональное отношение
-
Конструирование Цель: учить экспериментировать и самостоятельно открывать конструктивные свойства строительного материала. Развивать воображение.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.