Содержание
-
Роль педагога в формировании предпосылок коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста Кушу Анжела Нальбиевна г. Адыгейск
-
Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры. Родной язык, его беспрепятственное и всестороннее развитие должны быть поставлены в основу воспитания; к его народному духу, к его поэзии ребёнок должен приобщаться с первых годов жизни. Язык – это главнейший фактор социального общения людей, он является цементом, склеивающим все проявления человеческой жизни в одно целое.
-
-
Основные закономерности развития речи Голосовые реакции (до 1,5 -2 месяцев); Гуление (2-6 месяцев); Лепет (6-8 месяцев); Первые слова (8-9 месяцев); Фраза (три года) Заканчивается формирование правильного произношения всех звуков русского языка к 5 годам; единичные ошибки – до 6 лет) Накопление словарного запаса (к концу раннего возраста – 1000-1200 слов; к концу дошкольного возраста – до 3000 – 4000 слов).
-
Центральный отдел речевого аппарата Зона Брока – активная экспрессивная речь) Зона Вернике - пассивная (импрессивная речь)
-
Периферический отдел речевого аппарата
-
Основные направления развития речи ЗКР речевое дыхание фонематический слух звукопроизношение просодика орфоэпия Грамматика синтаксис морфология словообразование Связная речь Грамота Лексика
-
Основные направления развития речи ЗКР речевое дыхание фонематический слух звукопроизношение просодика орфоэпия Грамматика синтаксис морфология словообразование Связная речь Грамота Лексика Коммуникативная компетентность
-
Коммуникативная компетентность – это … умение слушать и понимать чувства другого человека; умение вести диалог; понимать настроение собеседника.
-
-
-
-
Благодарю за ваше внимание и участие!!! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.