Презентация на тему "Презентация "Создание центра редких и исчезающих растений в ДОУ"

Презентация: Презентация "Создание центра редких и исчезающих растений в ДОУ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация "Создание центра редких и исчезающих растений в ДОУ" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Создание центра редких и исчезающих растений в ДОУ
    Слайд 1

    Проект «Растительный мир Новосибирской Области. Создание центра исчезающих и лекарственных растений в ДОУ». Подготовил:воспитательЛагунова С.В.МКДОУ № 346. г. Новосибирск

  • Слайд 2

    Обоснование проблемы:

    Природа учит нас понимать прекрасное. Любовь к родной стране невозможна без любви к ее природе. (К.Паустовский). Что может быть ближе и роднее, чем природа родного края? Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Многие дети не знают названия цветов, растений, насекомых, животных, которых могут встретить. Да и само понятие «островок природы» вытесняется машинами, домами, заводами. Родители уделяют мало внимания общению с природой. Поэтому, родители и педагоги должны с раннего детства учить детей любить природу, уметь восхищаться её красотой, внести свою посильную лепту в дело сохранения и приумножения богатства природы.   .

  • Слайд 3

    Цель и задачи проекта:

    Цель:ознакомление детей с растительным миром Новосибирской области, создание мини-музея исчезающих и лекарственных растений. Задачи: Систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края; Познакомить детей с растительным миром Новосибирской области: с редкими и исчезающими растениями, лекарственными и ядовитыми растениями, со злаковыми растениями НСО; Познакомить детей с существующими в природе взаимосвязями растений и человека; Раскрыть факторы отрицательного воздействия человека на растения (различные виды хозяйственной деятельности, сбор букетов, неумеренная заготовка лекарственного сырья, вытаптывание). Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через практическую деятельность. Формировать исследовательские навыки, умения наблюдать и экспериментировать, делать выводы в процессе поисково-познавательной деятельности Развивать связную речь детей на основе эмоциональной отзывчивости, через общение с природой; Формировать трудовые навыки, правильно и безопасно пользоваться орудиями труда, выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания; Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы. стремление проявлять заботу о сохранении природы. Воспитывать любовь к природе родного края, гуманного отношения к окружающей среде и восприятие её красоты и многообразия. Развивать творческие способности через рисунок, лепку, аппликацию; Способствовать взаимодействию семьи и д/сада.

  • Слайд 4

    Анкетирование родителей

  • Слайд 5

    Результаты анкетирования

  • Слайд 6

    Знакомство с гербарием. Узнали, для чего он нужен. Как правильно его собирать. Какие инструменты для этого нужны, какие растения необходимо собирать, в какую погоду это лучше всего делать. Выяснили, что засушенные растения превращаются в экспонаты, хранятся долго и напоминают нам о мире живой природы. Из гербарных листов также можно делать разные поделки.

  • Слайд 7

    Дети с удовольствием принимают участие в уходе за огородом!

  • Слайд 8

    На нашем участке мы решили посадить шалфей, зверобой, корень валерианы,календулу, ромашку.Девочки примеряют печатки в которых нужно ухаживать за травами.

  • Слайд 9

    Экскурсия в парк «Бугринская роща». Загадывали загадки, дети отгадывали названия деревьев, встречающихся в нашей местности. Перечислили части деревьев (корень, ствол, ветки, листья). Рассмотреличем покрыт ствол дерева. Вспомнили для чего нужны деревья? Зачем дереву корни и кора?

  • Слайд 10

    Наш огород-это возможность видеть результат своей работы. Все лето дети наблюдали как растет пшеница, рожь, овес и другие растения, которые они высадили.

  • Слайд 11

    Мы узнали что у подорожникацелебные листья, они заживляют ссадины и ранки.Из крапивы раньше получали волокно и делали ткани, употребляли в пищу.

  • Слайд 12

    Посильный труд на огороде научит ответственности, сформирует трудовые навыки. Труд на свежем воздухе способствует сохранению и укреплению здоровья ребят.

  • Слайд 13

    С приходом осени настала пора для уборки огорода, сбора злаковых культур и лекарственных трав. Свежей зеленью угощаем наших гостей.

  • Слайд 14

    собрали колоски для оформления уголка «Злаковые культуры»Рассматриваем созрел ли подсолнух.

  • Слайд 15

    Занятие «Хлеб-всему голова.Ребята рассказали детям из младшей группы о значении хлебав жизни человека.

  • Слайд 16

    Наши поделки из природного материала, собранного на нашем участке.

  • Слайд 17

    Проект завершился замечательным праздником «Осенняя ярмарка». Наш музыкальный зал не мог вместить всех желающих побывать на этом мероприятии. Ребята делились со всеми прекрасным праздничным настроением. Исполняли песни, танцы, читали стихи, разыгрывали сценки.

  • Слайд 18

    Результаты нашей работы собраны на стенде мини-центра ДОУ

  • Слайд 19
  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке