Содержание
-
Ямало-Ненецкий автономный округМуниципальное образование Ямальский районМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»Обобщение опыта«Применение социо-игровой технологии в работе с воспитанниками интерната»
СалиндерЕ.Н.,воспитатель
-
Цель моей работы:через знание национальных игр и игрушек передать детям этнопедагогическую культуру моего народа, воспитывать в детях глубокое уважение к традициям народов Севера. Задачи,которые я ставлю перед собой: -содействовать привитию интереса и потребности к повседневным занятиям играми, как одному из условий здорового образа жизни; -создание педагогических условий для оптимального развития творческих способностей детей; -формирование коммуникативных компетенций обучающихся как показателя общей культуры человека;-развитие устной речи через игры.
-
Социо-игровая технология ориентирует воспитателя на поиск способов такого общения с детьми, при котором принудиловка уступает место увлеченности. Социо- игровая технология- это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками. Основная идея данной технологии – организация собственной деятельности детей.
-
Последовательность введения игр социо-игровой направленности (классификация):
- Игра для рабочего настроя.- Игры разминки.- Игры социо-игрового характера.- Игры творческого самоутверждения.- Игры вольные, требующие передвижения.
-
Авторы социо – игровой технологии: Вячеслав Михайлович Букатов, Андрей Петрович Ершов: «организация занятий с детьми как игры между микрогруппами»
-
Технология СИТ позволяет решать задачи: - усвоение детьми активных форм жизнедеятельности, в познании и утверждении их собственной личности;- формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия;- обеспечение душевного благополучия;- развитие творческих способностей.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.