Содержание
-
Социо – игровые технологии. Педагог: Китаева Л.А. логопедическая группа
-
Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения. Социо- игровые технологии
-
Цель
Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игр различной направленности.
-
Классификация игр социо-игровой технологии
-
Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя.
-
Формы организации Коллективные дела, работа в малых группах. Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности. Решение проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.
-
Правила и условия организации игры
1.Использование работы малыми группами
-
2. « Смена лидерства». 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.
-
4. Смена темпа и ритма.
-
5.Наличие интеграции всех видов деятельности.
-
Ожидаемые результаты применения социо – игровой технологии
- Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; - У детей развито речевое взаимодействие; - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; - У детей нет чувства страха за ошибку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.