Презентация на тему "Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»"

Презентация: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»
    Слайд 1

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»

    Подготовили: Ахметова Л.Р.

  • Слайд 2

    Руководитель авторского коллектива: Н.В.Федина, кандидат педагогических наук. Научные руководители: Д.И.Фельдштейн, доктор психологических наук, действительный член РАО, и А.Г. Асмолов, доктор психологических наук, действительный член РАО.

  • Слайд 3

    Программа «Успех» — это образовательная программа нового поколения. В центре программы — ребенок начала ХХI века. Он не хуже и не лучше, чем, например, ребенок 90-х годов ХХ века. Он просто другой. И программа учитывает ту социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей.

  • Слайд 4

    Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования – формирование успешных граждан. Успешность маленьких россиян – результат: Социально-личностного развития, Познавательно-речевого развития, Единства физического развития и воспитания культуры здоровья, Художественно-эстетического развития

  • Слайд 5

    Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

  • Слайд 6

    Организация образовательной деятельности

  • Слайд 7

    Игре в программе «Успех» отводится самое продуктивное время в первой половине дня, потому что игра (сюжетная, с правилами) — ведущая деятельность дошкольного возраста.

  • Слайд 8

    Направления деятельности

    Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие Единство физического развития и воспитания культуры здоровья Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 9

    Адекватные возрасту формы работы

  • Слайд 10

    Комплексно-тематический принцип реализуется с помощью международного и российского примерного календаря праздников (событий).

  • Слайд 11

    Календарь праздников обеспечивает: социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников «проживание» ребёнком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности поддержание эмоционально-положительного настроя ребёнка в течение всего периода освоения Программы технологичность работы педагогов по реализации Программы

  • Слайд 12

    Программа направлена на то, чтобы каждый ребенок в детском саду чувствовал себя успешным. Успех — это и признание окружающих, и одобрение достиженийУспех — это еще и результат правильно организованного, полноценного развития детей.

  • Слайд 13

    Программа позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности. «Успех» обеспечивает преемственность с ФГОС и примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Рекомендуемая литература1. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция // Дошкольное воспитание. 2010. №7.2. Сушкова И.В. Формирование начал нравственного сознания у детей 6-7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики: монография. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006.3. Сушкова И.В. Нравственный выбор (педагогическое регулирование в дошкольном детстве) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2007. № 6. 4. Сушкова И.В. Как объяснить дошкольнику, что такое добро и зло // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2008. № 10.5.Сушкова И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2008. (Программы ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ» 1).6. Федина Н.В. О концептуальных подходах к разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. 2010. T.l (№ 1). Елец, 2010. Источник: журнал "Дошкольное воспитание", N5, 2011г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке