Содержание
-
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
-
РЕШЕНИЕ— это выбор альтернативы Принятие решений — связующий процесс, необходимый для выполнения любой управленческой функции.
-
Организационные решения
В области принятия решений проф. Минцберг выделил четыре роли руководителя — предприниматель, специалист по исправлению нарушений в работе, распределитель ресурсов и специалист по достижению соглашений. Проф. Генри Минцберг
-
чтобы сформулировать цель перед группой людей и добиться ее достижения, необходимо дать ответы на многочисленные вопросы.
-
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ — это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ НЕЗАПРОГАММИРОВАННОЕ
-
Подходы к принятию решений
Решения могут приниматься с помощью интуиции, суждения или методом рационального разрешения проблем
-
Рациональное решение проблем
-
1. Диагностика проблемы
Рис. 7.2. Отбор данных
-
2. ФОРМУЛИРОВКА ОГРАНИЧЕНИЙ И КРИТЕРИЕВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
-
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВ
-
4. ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВ
-
5. ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВЫ
-
6. РЕАЛИЗАЦИЯ 7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Реализация и оценка, фазы, следующие за принятием решения и относящиеся к разрешению проблемы Рис. 7.3
-
факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений
Личностные оценки руководителя Среда принятия решений Информационные ограничения Поведенческие ограничения Негативные последствия Взаимозависимость решений
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.