Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Светлячок»Мурманская область, Ковдорский район, пос. Ёнский
Приобщение детей к социокультурным нормам семьи и общества через классику детской литературы Автор социальный педагог Т.А.Лецко
-
«Испокон века книга растит человека»«Книга – это открытие мира»
Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства и поступки ребенка, может вызвать желание стать лучше, сделать что-то хорошее, помогает осознать человеческие взаимоотношения, познакомиться с нормами поведения
-
Н.Н.Носов «Карасик»
-
Оскар Уальд «Мальчик – звезда»
-
-
Ненецкая сказка «Кукушка»
-
Рисунок «Фея Доброты»Добро не лихо, ходит тихо
Представьте, что к вам в дом тихими шагами вошла невидимая «Фея Доброты» опишите внешний вид, голос и походку этой феи. Нарисуйте ее глаза и улыбку»
-
Нанайская сказка «Айога»
-
Нанайскаясказка«Айога»
М.Скребцова Сердце добрым быть должно, Так оно сотворено, Чтоб дарить любовь и свет Всем вокруг десятки лет. Сердце может заболеть, Перестанет сердце петь, Если нет в нем состраданья, чуткости и пониманья Творческое задание: «Сердце милосердия» Дети вырезают из бумаги сердце милосердия и рассказывают, какие милосердные поступки они хотели бы совершить в этот день. После этого дети рисуют в сердце столько звездочек, сколько поступков они придумали. Попросить детей совершить все милосердные поступки, которые они придумали.
-
«Придумываем рекламу»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.