Презентация на тему "Проблемно - диалогическое обучение в речевом развитии старших дошкольников"

Презентация: Проблемно - диалогическое обучение в речевом развитии старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проблемно - диалогическое обучение в речевом развитии старших дошкольников", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемно - диалогическое обучение в речевом развитии старших дошкольников
    Слайд 1

    Проблемно - диалогическое обучение в речевом развитии старших дошкольников

    Воспитатель: Зембаль Л.Б.

  • Слайд 2

    Технология проблемно-диалогического общения – это метод введения новых знаний. Основными целями проблемно-диалогического обучения является приобретение знаний, умений, навыков, усвоение способов самостоятельной деятельности и развитие познавательных и творческих способностей ребёнка.

  • Слайд 3

    Проблемно-диалогическая технология: Всегда направлена на результат; Дети активно вовлечены в процесс на протяжении всей деятельности; Вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; Учит обобщать, группировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи; Способствует развитию познавательной активности; Делает деятельность детей более привлекательной;

  • Слайд 4

    Методика создания проблемных ситуаций: Педагог подводит детей к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; Сталкивает противоречия практической деятельности; Излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; Предлагает рассмотреть явление с различных позиций; Побуждает делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; Ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); Определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские); Ставит проблемные задачи (например, с неопределённостью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции» и др.)

  • Слайд 5

    Конструкции развивающих вопросов и заданий: Репродуктивные Продуктивные Опираются на восприятие, память Опора на воображение, мышление Кто, где, когда, что, какое? Вспомните… Прочитайте… Повторите… Эвристические: Какова главная идея? Почему? В чем причина? Проблемно-поисковые: Чем можно объяснить, что…? Как решить другим способом? Творческие: Сочините, придумайте, что изменится если…

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке