Презентация на тему "Проект. Чудеса на песке"

Презентация: Проект. Чудеса на песке
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Проект. Чудеса на песке". Содержит 26 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект. Чудеса на песке
    Слайд 1

    Проект «Чудеса на песке» для детей раннего возраста.

  • Слайд 2

    В раннем возрасте ведущим познавательным процессом является восприятие через чувства и ощущения.Наблюдая за игрой детей своей группы, я поняла, что они, проводят много времени летом в играх с песком, а в зимнее время такой возможности нет. Это и стало основанием для создания центра игр с песком. Данный проект разработан для детей группы раннего возраста. В ходе него дети познакомятся с правилами безопасной игры с песком, узнают о свойствах песка. В игровой форме получат навыки рисования простых элементов пальцами на песке.

  • Слайд 3

    Цель: Развитие познавательных и исследовательских способностей, мелкой моторики рук и подвижности кистей, речевой активности детей.Тип проекта: Познавательно-исследовательский.Вид проекта: Подгрупповой.Участники проекта: Дети раннего возраста (2-3 года).Продолжительность проекта: Краткосрочный.Срок реализации проекта: 5 дней.Материалы и оборудование: Стол с подсветкой, кварцевый песок, массажный мяч.

  • Слайд 4

    Задачи:Обучающие:Познакомить детей с песком и его свойствами, с искусством песочного рисования ( рисованием простых элементов).Развивающие:Развивать творческие способности детей, с использованием нетрадиционной техники рисования, через игровую деятельность с песком; способствовать обогащению словарного запаса.Воспитательные:Воспитывать у детей безопасное поведение при игре с песком.

  • Слайд 5

    Методические приемы:1. Наглядный метод: показ игрушек; рассматривание картин и иллюстраций. 2. Словесные методы: чтение стихов; беседа с детьми.3.Практические методы: пальчиковые игры и упражнения; показ воспитателем изобразительных приемов; самостоятельное рисование.

  • Слайд 6

    Условия организации работы с детьми в песочнице: заинтересованность и желание ребенка. Противопоказания к играм с песком: аллергия на пыль от сухого песка; кожные заболевания; порезы на руках.Формы работы с родителями: консультации, беседы, оформление стенда для родителей.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:Первый этап-Подобрать методическую и художественную литературу по теме; разработать проект.-Оформить предметно-развивающую среду (световой планшет, массажные мячи).-Информировать родителей о теме, по которой планируем работать.

  • Слайд 8

    Реализация проекта:1деньТема: «Знакомство со световым планшетом»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при игре с пескомПознавательно-речевое развитие: развитие познавательного интереса детей к общению со взрослыми и сверстниками; активизация речи.Беседа «Игра с песком»Беседа с детьми о правилах безопасности при игре с песком. Чтение стихотворений о правилах игры с песком. Рассматривание картины «Дети играют в песочнице»Цель: Рассматривание картины, знакомство с правилами поведения при игре с песком; развитие речевой активности детей.

  • Слайд 9

    Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»Цель: развитие подвижности языка.Физическое развитие:Физкультминутка «Руки вверх поднимем»Цель:развитие двигательной активности детей.

  • Слайд 10

    2 день Тема «Волшебная коробочка» (Игры с кварцевым песком)Познавательно-речевое развитие:Чтение стихотворения «Песок», «Здравствуй песочек», «Прощание с песочком»«Правила поведения при игре с песком»Цель: Формирование бережного отношения к окружающему миру, формирование положительных эмоций, умение их проявлять; активизация речи.Исследовательская работа:Упражнение «Здравствуй песочек»

  • Слайд 11

    Игра с кварцевым песком «Секретики»Цель: Знакомство с некоторыми свойствами песка(состоит из маленьких песчинок, шумит, сыпучий, рассыпчатый).Физическое развитие:Физкультминутка «Песчинки»Цель: Развитие двигательной активности детей.

  • Слайд 12

    Упражнение «Здравствуй песочек!»Цель: Расслабление мышц рук, развитие восприятия через тактильные ощущения, проговаривание своих ощущений.

    «Здравствуй песочек Здравствуй дружочек! Будем мы с тобой играть И не будем обижать»

  • Слайд 13

    Изучение свойств кварцевого песка

    «Из ладошки на ладошку Сыпется песочек. Поиграю с ним немножко Пусть меня щекочет»

  • Слайд 14

    3 день Тема :«Здравствуй песочек, здравствуй дружочек» (Игры с кварцевым песком)Познавательно-речевое развитие:Чтение стихотворения «Песочный человечек»Цель: Знакомство детей с короткими литературными произведениями; воспитание интереса к художественным произведениям.Социально-коммуникативное развитие:Игра «Что спрятано!»Цель: Развитие игровой деятельности с песком; формирование умения отражать в игре действия с предметами.

  • Слайд 15

    Физическое развитие:Пальчиковая гимнастика «Разминка», игра-упражнение,«Веселые барабанщики»Цель: Расслабление мышц мелкой моторики рук и кистей рук.Художественно- эстетическое развитие:Самостоятельные игровые действия с кварцевым песком Цель: Развитие творческих способностей.Цель: Формирование положительного эмоционального настроя при работе с песком.

  • Слайд 16

    Игры с кварцевым песком

    «Ярко солнышко сияет И детей всех приглашает Поиграть сейчас в песочек Речки ласковый дружочек, Это очень интересно, Увлекательно, чудесно»

  • Слайд 17

    4 день«Здравствуй песочная страна»Цель: Знакомство детей с искусством песочного рисования.Познавательно-речевое развитие:Чтение стихотворения «Песочек», «Прощание с песком».Цель: Формирование бережного отношения к миру, положительных эмоций; активизация речи.Физическое развитие:Игровое упражнение «Здравствуй песок!»Цель: Расслабление мышц рук, развитие восприятия через тактильные ощущения.Упражнение «Пощекоталочки»Цель: Развитие тактильной чувствительности, снятие напряжения.

  • Слайд 18

    Игровое упражнение «Отпечатки рук»Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, подвижности кистей рук.Игровое упражнение «Песочный дождь»Цель: Регуляция мышечного напряжения, расслабление, формирование умения засыпать световую поверхность стола в процессе создания фона.Пальчиковая гимнастика «Разминка»Цель: Расслабление мышц мелкой моторики рук и кистей рук.Художественно-эстетическое развитие.Самостоятельные игровые действия с предметами и кварцевым песком Цель: Развитие творческих способностей детей.

  • Слайд 19

    Упражнение «песочный дождь»Цель: Регуляция мышечного напряжения, расслабление, формирование умения засыпать световую поверхность стола в процессе создания фона.

  • Слайд 20

    Упражнение «Отпечатки ладоней»Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

  • Слайд 21

    5 деньТема: «Знакомство с песочным человечком»Цель: Продолжение знакомства с искусством песочного рисования, знакомство с простыми элементами рисования на песке, развитие мелкой моторики рук.Познавательно-речевое развитие:Чтение стихотворения «Приветствие песочных человечков», «История песочных человечков»Цель: Формирование бережного отношения к окружающему миру, формирование положительных эмоций, умение их проявлять; активизация речи.Физическое развитие:Игровое упражнение «Колокольчики»Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, подвижности кистей рук. Игровое упражнение «Песочный дождь»Цель: Регуляция мышечного напряжения, расслабление.

  • Слайд 22

    Художественно-эстетическое развитие:Рисование детей с помощью воспитателя пальчиками на световой поверхности стола.Цель: Знакомство с навыками рисования простых элементов пальцами (линии, штрихи, точки); формирование умения находить и видеть в линиях и их пересечениях изображения предметов; формирование интереса к песочному рисованию; развитие творческих способностей детей.Самостоятельное рисование детейЦель: Проявление творческого мышления, развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 23

    Рисование пальчиками

  • Слайд 24

    Самостоятельное рисование

  • Слайд 25

    Результаты проекта: -Дети познакомились с правилами безопасного поведения с песком;-Дети овладели умением рисования простых элементов на песке;-Проявляют интерес и желание к играм с песком;-Познакомились с понятиями: сухой, сыпучий, твердый; -У детей повысилась познавательная, игровая и речевая активность;- У родителей повысился интерес к вопросам воспитания и развития детей.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке