Содержание
-
Мбоусош №9ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2
Познавательный проект с элементами театрализации на тему «Доктор» (по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит» ) В 1 младшей группе Воспитатель: Кузмирюк С.А.
-
Срок реализации проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательный с элементами театрализации, практический, развивающий, игровойУчастники проекта: дети, воспитательАктуальность проекта: Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации: тесно связана с совершенствованием речи: работая над выразительностью и репликами персонажей, собственными высказываниями, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй.Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Цель – познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, развить образное мышление, наглядно познакомить детей с профессией доктора.
-
Задачи проекта Способствовать развитию познавательной активности детей, развивать интерес к сотрудничеству, произвольность, способность к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности. Сформировать интерес к театральным играм, складывающийся в процессе постановки сценки. Научить сопереживать разыгрывающимся событиям. Пополнить словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи.Создать благоприятные условия пребывания в ДОУ.
-
Актуальность проекта Театрализованная деятельность в ясельной группе позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу. Наблюдая за детьми в ясельной группе, я заметила, как наши малыши внимательно и с интересом смотрели показываемые мною потешки, стишки, сказки, с помощью театра игрушек, театра картинок, а потом с удовольствием все то, что видели повторяли, так как театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Благодаря таким игровым действием наши ребята начали говорить, так как театрализованная деятельность является наиболее эффективным средством, доступным для понимания ребенка.
-
Этапы реализации проекта1) Подготовительный- перспективное планирование- создание необходимых условий- подготовка костюмов, подбор игрушек2) Основной этап- чтение стихотворения «Доктор Айболит» К.И. Чуковского- знакомство с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами- театрализованная игра доктор-пациент.3) Заключительный этап- анализ проведения работы- организация фотозоны
-
Знакомство с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами
-
-
Результаты 1. Дети проявили интерес к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности.2. У детей сформировался интерес к театрализованным играм в процессе постановки сценки. 3. Познакомились с профессией доктора, элементарными медицинскими инструментами.4. Продолжаем обогащать словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи. 5. Начали складываться благоприятные условия пребывания в ДОУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.