Презентация на тему "Проект «Формирование осознания общественной значимости труда через ознакомление дошкольников с профессиями»"

Презентация: Проект «Формирование осознания общественной значимости труда через ознакомление дошкольников с профессиями»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект «Формирование осознания общественной значимости труда через ознакомление дошкольников с профессиями»". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Формирование осознания общественной значимости труда через ознакомление дошкольников с профессиями»
    Слайд 1

    Автор: Сенчишина М.В воспитатель МАДОУ детский сад № 56 «Ромашка» Химки 2018. Проект «Формирование осознания общественной значимости труда через ознакомление дошкольников с профессиями»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период жизни. Очень часто дошкольники имеют весьма смутное представление о мире профессий взрослых, не знают даже, кем работают и каким делом заняты их родители. Если ребёнок и был на работе у своих папы или мамы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности, не отделил трудовые процессы от нетрудовых. Общеизвестно, что каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Поэтому так важно познакомить детей с трудом взрослых, рассказать о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬФормирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.ЗАДАЧИ1. Раскрыть понятие «профессия».2.Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей.3.Формировать представления о личностных качествах, необходимых представителям разных профессий.4.Развивать познавательный интерес к профессиям.5.Воспитывать уважение к людям труда.

  • Слайд 4

    Формы ознакомления дошкольников с профессиями Непосредственно образовательная деятельность Беседы Экскурсии Наблюдения Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Чтение художественной литературы

  • Слайд 5

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

  • Слайд 6

    ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    ГОТОВНОСТЬ К РАЗРЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ – умение планировать и оценивать результат своей деятельности. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – понимание знакомых инструкций и алгоритмов деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – умение ориентироваться в источниках информации и делать выводы из полученной информации, умение задавать вопросы на интересующую тему. ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ - способность соотносить свои устремления с интересами других людей.

  • Слайд 7

    ВЫВОД

    В результате проекта дети расширили свои представления о труде взрослых, научились понимать его общественную значимость, стали уважительнее относиться к людям разных профессий, ценить результат своего и чужого труда.

  • Слайд 8

    УСЛОВИЯ

    1. КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ: Воспитатель. Другие работники учреждения. 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: 1.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика – синтез, 2010. – 304с. 2. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2011. -464с. 3.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: Детская литература. Дидактические игры. Развивающие игры. Сюжетно-ролевые игры. 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ: Методическая литература: 1. Лопатина А.А Начала мудрости./А.Лопатина, М.Скребцова – М.:Армита-Русь,2005.-288с.(Серия «Образование и творчество») 2. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях./Т.В.Потапова – М: Сфера,2005.(Серия «Вместе с дошкольниками»)

  • Слайд 9

    ФОТОМАТЕРИАЛЫ

  • Слайд 10

    РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК И БЕСЕДЫ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПРОФЕССИИ…»

  • Слайд 11

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ПРОФЕССИИ»

  • Слайд 12

    Экскурсия по рабочим местам детского сада «ЧТО, МЫ ЗНАЕМ О ПРОФЕССИИ…»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ работ«Профессии», «КЕМ БЫТЬ?»

  • Слайд 15

    ФОТОВЫСТАВКА «МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, ПАПЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»

  • Слайд 16

    СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «БОЛЬНИЦА», «ПРОДАВЕЦ», «МАГАЗИН».

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    КОНСПЕКТЫ МЕРОПРИЯТИЙ

    Сюжетно-ролевая игра "Путешествие" Беседа "Цветок мастерства" ООД "Знакомство с профессией повара" Викторина "Все работы хороши"

  • Слайд 19

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Старшая группа/авт.-сост. Н.В.Лабодина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 364с. 2. Лопатина А.А Начала мудрости./А.Лопатина, М.Скребцова – М.:Армита-Русь, 2005.-288с.(Серия «Образование и творчество») 3. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2011. -464с. 4. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях./Т.В.Потапова – М: Сфера,2005.(Серия «Вместе с дошкольниками») 5. Сайт «Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя» [Электронный ресурс] / Под ред. Агеевой И.Д.  — Режим доступа: http://zanimatika.narod.ru/index.htm

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке