Содержание
-
ГБДОУ детский сад № 8 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Проект клуба по интересам «Юный путешественник» (возрастная группа: 4-5 лет) Санкт-Петербург 2020г. Разработала и провела воспитатель СтаниславчукМ. С.
-
Цель клуба: - Создать условия для организации совместной деятельности детей, для формирования знаний дошкольников о животных и морских обитателей, климатических условиях (Африка, Северный полюс и подводный мир). Задачи клуба: Развивать у детей любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли; Познакомить детей с климатическими условиями разных уголков Земли; Воспитывать сочувствие и любовь к животным; Расширять умения общаться со сверстниками в процессе игровой и познавательной деятельности; Расширять словарный запас детей.
-
Девиз клуба: «Земля - наш общий дом! Дружно будем жить мы в нем! Изучать, любить, беречь – Ждать с природой новых встреч! Эмблема клуба: Ритуал клуба: Песня – «Веселые путешественники» Работа клуба: 1 раз в неделю Члены клуба: 3мальчика и 2 девочки
-
Объединяющие события: - Беседы, рассказы, викторины. - Математические игры: «Сосчитай животных», «Четвертый лишний» - Просмотр мультфильмов «Доктор Айболит». - Виртуальные экскурсии по Африке, Северному полюсу, подводному миру. Презентации экосистем для игр в пространстве детского сада. Игра с волшебной коробочкой «Угадай на ощупь животное и его среду обитания». Изготовление рыбок из соленого теста для экосистемы «Подводный мир». Игра мемо «Обитатели подводного мира». -Подвижные игры, физминутки, пальчиковые игры, раскраски.
-
Предварительная работа: - Подготовка оборудования, методических материалов для реализации клуба. - Составление плана деятельности. - Подбор художественной литературы: рассказов, стихов, пословиц, поговорок по теме. - Выбор музыкальных произведений, песен. - Подбор цикла бесед. - Подбор дидактических игр. - Подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций. Выбор материалов для продуктивной деятельности. Изготовление экосистем. Изготовление рыбок и других обитателей подводного мира из соленого теста.
-
Результативность клуба «Юный путешественник» - У детей расширилось представление о многообразии животного и растительного мира. В ходе работы клуба у детей разовьётся интерес и бережное отношение к животным и растениям. Расширится умение общаться со сверстниками в процессе игровой и познавательной деятельности - Расширится словарный запас.
-
План деятельности клуба: 1 заседание: Презентация клуба. Выбор эмблемы, песни, девиза. 2 заседание:Путешествие по Африке. 3 заседание:Игра «Волшебная коробочка». Просмотр мультфильма «Доктор Айболит». 4 заседание:«Северный полюс». 5 заседание:«Подводный мир». 6 заседание: Продуктивная деятельность.
-
Описаниемероприятий клуба «Юный путешественник» Заседание №1 - Выбор клуба по интересам - Подбор эмблемы, девиза, песни - Обсуждение виртуальной экскурсии
-
Заседание №2 - Просмотр виртуальной экскурсии по Африке - Игры с животными Африки в экосистеме - Раскраски с обитателями Африки - Беседа: Кто живет в Африке?
-
Заседание №3 - Игра с волшебной коробочкой «Угадай на ощупь животное и его среду обитания» - Придумывание интересных историй про животных, которые находятся в коробочке - Д.И: « Где мой домик?», «Кому что нужно», "Расскажи, кто чем защищается», «Чей детёныш», «Где чья мама, «У кого что?»
-
Заседание №4 -Виртуальная экскурсия «Северный полюс» -Загадки с картинками «Где живет животное?» -Математическая игра: «Посчитай животных», «Четвертый лишний» -Игры с экосистемой «Северный полюс»
-
Заседание №5 - Чтение литературы об обитателях подводного мира - Игра мемо (морские обитатели) - Виртуальная экскурсия «Подводный мир» - Беседа: «Акула-хищник»
-
Заседание №6 - Итоговая беседа - Лепка и раскрашивание рыбок для экосистемы «Подводный мир» - Свободная деятельность в пространстве группы с экосистемами «Африка», «Северный полюс», «Подводный мир»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.