Содержание
-
КОМПЬЮТЕР – НАШ ПОМОЩНИК В ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
-
Достоинства мультимедийных презентаций:
- Осуществление полисенсорного восприятия материала. - Презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
-
Проблемы при использовании средств ИКТ : - высокая цена на мультимедийное оборудование; -недостаточная оснащенность дошкольных учреждений средствами ИКТ; - готовые презентации нередко перенасыщены сложной информацией, анимацией, перегружены рисунками; - не каждый педагог и не каждый родитель обладает квалификацией для работы с компьютером; - родители испытывают трудности в отборе материала для занятий с детьми.
-
Цель проекта:
оказание информационной и методической помощи родителям в доступной и удобной форме для вовлечения их в образовательный процесс, формирование их компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
-
Задачи:
1. Стимулировать интерес к работе дошкольного учреждения у родителей. 2. Максимально информировать родителей. 3. Познакомить родителей с педагогическими технологиями, основанными на применении современных информационно-компьютерных средств.
-
4. Знакомить родителей с задачами образования и воспитания дошкольников, дать представление о том, каким путём эти задачи можно реализовать. 5. Создать серию презентаций для использования на занятиях и дома. 6. Побуждать родителей к совместной деятельности, к сотрудничеству с педагогами.
-
Проект:
. Информационный .Межпредметный .Долгосрочный . Индивидуальный
-
Участники проекта: дети; родители; педагоги. Содержательная область: ознакомление с окружающим миром; формирование элементарных математических представлений; сенсорное развитие; развитие мелкой моторики.
-
Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный ( сентябрь - октябрь 2013 года): Определение проблемы; её актуальности; анкетирование родителей для сбора информации о доступности и желании использования средств ИКТ в домашних занятиях с детьми; - выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.
-
2. Планирование (ноябрь 2013 года – март 2014 года): -анализ анкет; выбор тем для презентаций; определение источников информации; посещение семинара «Использование компьютерных технологий в системе общего и специального образования» в Университете им. Валленберга; Участие в вебинарах «Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей»; «Создание мультимедийных пособий и дополнительные возможности интерактивных игр»; «Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр»; «Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС дошкольного образования».
-
Участие в вебинарах
-
Статьи и методические пособия
-
Этапы реализации проекта:
3. Практическая деятельность по выполнению проекта (январь – апрель2014 года): - создание презентаций и видеороликов; ознакомление родителей с материалами презентаций на занятии Родительского университета.
-
4.Заключительный (май 2014 года): -анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач); защита проекта; обоснование процесса проектирования ( отчёт и демонстрация материалов), - объяснение полученных результатов, их оценка.
-
Продукт:
Презентации по лексическим темам
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.