Содержание
-
Проект «Ловкие пальчики» Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через различные виды деятельности» Воспитатель : МКДОУ детский сад №10 « Кроха» Каштанова С.В. г.Чкаловск 2017г.
-
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание. От того, насколько ловко ребенок научиться управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм. Итак, формируя и совершенствуя тонкую моторику пальцев рук, мы активизируем мозговую деятельность, развиваем психику и интеллект ребенка. Через развитие мелкой моторики мы совершенствуем психические процессы и речевую функцию ребенка. Актуальность
-
Цель: Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и нетрадиционные методы.
-
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционными методами изобразительной деятельности.(Лепка по авторской методике Е .А. Янушко с детьми 2-3 лет; авторская программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.) Формирование практических умений и навыков продуктивной деятельности. Развивать фантазию, речь, мышление, ориентировку в пространстве, память, внимание , усидчивость. Развивать движения кисти и пальцев рук. .
-
Этапы реализации проекта I Подготовительный этап : Изучение научно-методической литературы по данной теме. Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. II Основной этап: Работа с детьми по всем образовательным областям (продуктивной деятельности,индивидуальной работе,на прогулке,утренней гимнастике,самообслуживание,использование нетрадиционных приёмов.)Сотрудничество с родителями . III Заключительный этап: Анализ результатов проделанной работы, подведение итогов реализации проекта.
-
Ожидаемый результат: Развитие мелкой моторики и координации пальцев рук воспитанников до уровня соответствующего данному возрасту. Овладение разными видами продуктивной деятельности. Умение создавать художественный образ своего изделия. Овладение нетрадиционными техниками изобразительной деятельности . Использование детьми пальчиковой гимнастики в повседневной жизни. Развитие речевой активности детей в различных видах деятельности.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.