Презентация на тему "Проект на тему: "Сотрудничество педагога и родителей в процессе познания дошкольником семейной истории""

Презентация: Проект на тему: "Сотрудничество педагога и родителей в процессе познания дошкольником семейной истории"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект на тему: "Сотрудничество педагога и родителей в процессе познания дошкольником семейной истории"", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.59 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект на тему: "Сотрудничество педагога и родителей в процессе познания дошкольником семейной истории"
    Слайд 1

    Проект

    «Сотрудничество педагога и родителей в процессе познания дошкольником семейной истории». Выполнила: Чубаева Елена Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» структурное подразделение детский сад «Солнышко», п.г.т. Стройкерамика

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    исследования обусловлена теоретической не разработанностью проблемы воспитания уважительного отношения к семейным традициям, а также влиянием семейных традиций на формирование личности дошкольников. На наш взгляд, очевидным является противоречие между усилением значимости формирования личности дошкольников и недостатком эффективных средств в процессе формирования личности. Согласно ФГОС одним из принципов дошкольного образования приобщение детей к традициям семьи, общества. Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» направлено на достижение цели - формирование уважительного чувства и отношения принадлежности к своей семье.

  • Слайд 3

    Цель исследования: выявить влияние семейных традиций на формирование личности дошкольников.

    Задачи исследования: 1. Сформировать у дошкольников первичное представление о себе и своей семье. 2.Развивать у детей знания о семейных традициях, традициях народа. 3. Воспитывать доброжелательное отношение, эмоциональную отзывчивость, заботу о членах семьи, учитывая свое поведение. 4. Определить приоритетные направления взаимодействия детского сада и семьи по данной проблеме. 5.Закрепить знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

  • Слайд 4

    1 этап- погружение в проект

    Анкетирование родителей показало , что 60% не знают историй семьи, мониторинг детей в начале года показал, 70% детей не знают историю своей семьи, это говорит о том, что родители не интересуются своей родословной. На основе изученных проблем поставлена цель.

  • Слайд 5

    2 этап - Планирование деятельности

    Подбор методической, художественной литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игровых заданий, беседы, изучение психолого-педагогической литературы, выявление уровня сформированности у детей речевых навыков, знаний о семье .

  • Слайд 6

    3 этап - Осуществление деятельности по решению проблемы

    В реализации проекта, используем разнообразные формы работы с детьми. Продуманное использование интересного наглядно-дидактического материала развивает у детей логическое мышление, память, внимание.  В большинстве своём развивающие, образовательные ситуации имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей Составление рассказа о семье, рисование членов семьи, досуг, праздники в ДОУ, рассматривание фото, рассказы родителей в НОД о победах в семье, составление древа семьи.

  • Слайд 7

    4 этап - Презентация результатов

    Выставка «Моя семья», составление генеалогического древа, досуг «Семейные традиции»

  • Слайд 8

    5 этап - Оценка результатов и процесса проектной деятельности

    -.развитие коммуникативной речи детей: -сформированы ЗУН о семье, традициях в ней, - умеет составлять связный рассказ, вести диалог -знает домашний адрес, телефон, имена и отчества родителей, их профессию -отвечать на вопросы, -ставить проблему и решать ее, -оценивают работы других детей, -совместно взаимодействовать друг с другом. - умеет лепить, рисовать, делать аппликацию, - ловкий, смелый, добрый, эмоциональный,отзывчивый.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке