Содержание
-
Кот Василий и все ,все,все…. Тематический проект Выполнен в МАДОУ детский сад деревни Дубовицы. Воспитатель Кузикова Марина Викторовна.
-
Актуальность проекта : Не только психологи и педагоги замечали, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. Но общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
-
Цель проекта
развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
-
Задачи проекта: 1. Формировать интерес к познавательной деятельности.2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.5. Воспитывать заботливое и ответственноеотношение к домашним животным.
-
Формы работы по проекту Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. Инсценировки сказок, этюдов. Пополнение предметно - развивающей среды группы. Беседы. Наблюдения.
-
Ожидаемые результаты: -дать детям понятие , как можно ухаживать за домашними животными.-Привить детям любовь и бережное отношение к животным.-Желание родителей завести домашнее животное.
-
1-й этапПодготовительныйАнкетирование родителей.Определение уровня знаний детей о домашних животных.Подготовка материала для изобразительной деятельности.Подбор художественной литературы для чтения.Картина "Кошка с котятами"Альбом "Домашние животные».
-
1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3.Инсценировки сказок, этюдов. 4.Проведение игровых занятий. 6. Пополнение предметно - развивающей среды группы 2-й этапРеализация проекта
-
Творческая мастерская
-
Я рисую на картине……
-
-
«Театр Кошек» (но не Куклачёва)
(
-
А это -наша «кошачья азбука»,
-
Наши коллекции
-
Конкурс «Кошкин дом»
-
3-й этап Итоговый
Выставка рисунков, поделок Досуг детей «Кот Матроскин к нам пришёл» Презентация книги «Кошачья энциклопедия»
-
Один день из жизни группы.«День-кота»
Утро началось с приготовления костюмов
-
Все трудились , как могли
-
Был наш садик для ребят , а теперь он –для котят. Целый день мы были «кошечками , котиками ,котятами». Сами придумали себе клички. Умывались, кушали , играли и всё в роли симпатичных домашних питомцев ,вспоминая ,что любят кушать котята , как они умываются , с чем любят играть….
-
То-то было весело!
А в конце дня к нам пришёл в гости кот Матроскин!
-
Веселье в разгаре
-
Матроскин вручает благодарности и сувениры участникам конкурса «Кошкин дом»
-
А это наша книга- энциклопедия . В ней мы собрали много информации про котов( стихи, загадки , интересные факты из жизни кошек, фотографии кошек разных пород).А ещё в книге есть фотографии артистов «Театра Кошек»Юрия Куклачёва.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.