Содержание
-
ПРОЕКТ «Неделя безопасности вдетском саду»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:
РЕБЁНОК ПРИХОДИТ В ЭТОТ МИР ДЛЯ ДОЛГОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕГДА БЫВАЕТ. НАЧИНАЯ ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ С МАССОЙ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО НЕСУТ В СЕБЕ УГРОЗУ ЕГО ЗДОРОВЬЮ И ДАЖЕ ЖИЗНИ. ПОЭТОМУ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – ПРИВИТЬ ДЕТЯМ КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И ВЗРОСЛЫЕ БЫЛИ СПОКОЙНЫ, И ДЕТИ НАХОДИЛИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ? СЭТОЙ ЦЕЛЬЮ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ В САМОЙ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ НИХ ИГРОВОЙ ФОРМЕ, КОТОРАЯ ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТАЕТСЯ С ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. ДЕТСКОМУ САДУ И РОДИТЕЛЯМ НАДО ОБЪЕДЕНИТЬ УСИЛИЯ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ТРАГЕДИИ. НЕОБХОДИМА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РАБОТА НАД ФОРМИРОВАНИЕМ У НИХ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
ВООРУЖИТЬ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОПАСНЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИРОДЫ СИТУАЦИЯХ И СПОСОБАХ ПОВЕДЕНИЯ В НИХ. ПРИОБЩЕНИЕ К ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИРОДЫ ПОВЕДЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ: ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ОПАСНОСТИ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ – ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОВЫШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
-
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ЦЕЛЕНАПАВЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, ДОМА, В ЛЕСУ, НА УЛИЦЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД, ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРИНЦИП КРЕАТИВНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ В ОБЛАСТИ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЁНКА НА БАЗЕ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ. ПРИНЦИП ГУМАНИЗАЦИИ: ВО ГЛАВУ ПРОЕКТА ПОСТАВЛЕН РЕБЁНОК И ЗАБОТА О ЕГО ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ. ВИД ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО – ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СУБЪЕКТЫ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛЬ, ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 7 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: КРАТКОСРОЧНЫЙ(ОДНА НЕДЕЛЯ)
-
Ожидаемый результат:
ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ НАВЫКАМИ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ПОХОДА В ЛЕС, НА ЗИМНЮЮ ПРОГУЛКУ К ВОДОЁМУ, НА ЗИМНЮЮ ПРОГУЛКУ. ОВЛАДЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПРОСТЕЙШИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, ПРАВИЛ ДЛЯ ПЕШЕХОДА И ЗНАНИЙ СИГНАЛОВ СВЕТАФОРА ДО АВТОМАТИЗМА.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА НАЧАЛАСЬ:
БЕСЕДЫ: «Опасные ситуации», «Азбука дорожного движения», «Как вести себя зимой на водоёмах».
-
ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ БЫЛИ ПОДОБРАНЫ МУЛЬТФИЛЬМЫ НА ЭТУ ТЕМУ.
-
ПОДОБРАНА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМАТИКИ
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ: «Спецтехника»
-
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ТЕМА: «Эти знаки знать мы должны».
Выставка рисунков.
-
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ,НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ЭТО МЫ ГУЛЯЕМ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.