Презентация на тему "Проект по экологическому воспитанию мл.группы"

Презентация: Проект по экологическому воспитанию мл.группы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по экологическому воспитанию мл.группы". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по экологическому воспитанию мл.группы
    Слайд 1

    Проект по экологическому воспитанию мл.группы«Времена года»

    Подготовили проект: Воспитатель: Зотова М.Х. Воспитатель: Голелева В.А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель проекта:Формирование начальных представленийо временах года

    Задачи: - Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года. - Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на земле. Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы. Этапы: Подготовительный: - Создание развивающей среды -Дидактические игры - Наглядный материал - Подбор художественной литературы - Картотека пальчиковых и подвижных игр - Материалы для экспериментирования Практический : -Организация деятельности детей Заключительный: - Определение результата практической деятельности с детьми

  • Слайд 4

    Формы работы: - НОД - Дидактические игры - Подвижные игры - Пальчиковые игры - Речевые игры - Наблюдения в природе - Труд в природе - Экспериментальная деятельность - Продуктивная деятельность - Чтение художественной литературы-Музыкально – ритмические движения

  • Слайд 5

    Проекты

    Осень -Выставка «Дары осени» -Праздник осени Зима - Выставка «Зимняя сказка» - Развлечение «Русская – зима» Весна - Оформление выставки «Огород на окне» - Развлечение «Праздник весны» Лето -Оформление к лету - Развлечение «День защиты ребёнка»

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Дети - Сформированы (частично) элементарные представления о временах года -Сформировано представление о труде взрослых в разное время года - Сформированы представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы - Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы Родители - Взаимодействуют с педагогами по вопросам экологического воспитания - Повысился уровень экологической воспитанности родителей - Проводят с детьми наблюдения в природе и пресекают попытки жестокого обращения с объектами природы - Привлекают детей к совместному труду в природе Педагоги - Ведут активную работу по экологическому воспитанию с первой младшей группы - Используют различные формы работы, интеграцию образовательных областей - Используют современные педагогические технологии - Распространяют и обобщают опыт.

  • Слайд 7

    Игровая деятельность детей

    ОСЕНЬ Игры- манипуляции с муляжами овощей, фруктов Театрализованная игра «Репка» С/р игры: «Кукла Маша готовит салат», «Чудесная корзинка», «Зайкин огород». Словесно-речевые игры :«Огород», «Спрячем овощи», «Найдем овощи», «Фрукты», «Подарим фрукты», «Осень пришла». Дидактические игры: «Что растет в саду? », «Что растет в огороде? », «Узнай и назови». Дыхательные упражнения: «Листопад», «Чья птичка улетит дальше?» Познавательно – исследовательская деятельность: Игры с природным материалом (шишки, листья и др.) Игры с песком: «Мокрый-сухой», «Мельница» Игры с водой «Тонет не тонет», «Переливание воды» Дидактические игры: «Сколько- листочков? », «Найди домик листочку», «Большой- маленький», «Найди такой же листик», «Разложи овощи по корзиночкам». Наблюдения на прогулке за осенними цветами, листопадом, небом, ветром, птицами, работой дворника, дождем, погодой Двигательная деятельность : П/И: «Солнышко и дождик», «Птички в домиках». Речевые подвижные игры: «Собираем овощи», «перебежки-догонялки». «Самолёты». Трудовая деятельность: сбор листьев для гербария, уборка территории.

  • Слайд 8

    Игровая деятельность детей ЗИМА Игровая деятельность: игры-манипуляции с фигурками диких животных С/Р игры: «Кукла заболела», «Кукла идет гулять», «Путешествие в зимний лес» Словесно-речевые игры: «В гости к нам зима пришла», «На чем катаются дети», «Снегурочка со снежками», «Какие снежки? », «Нарядим елочку». Д/И: «Найди картинку», «Что зимой бывает? », «Кто спрятался в снегу», «Одень куклу на прогулку» Пальчиковые игры: «Зима», «Елочка», «Ручки греем». Дыхательные упражнения: «Снежинки», «Пузырь» Игры со снегом: «Поймай льдинку», «Заморозим», «Разогреем». Д/И: «Большие- маленькие снежинки», «Какой снежок? », «Собери снеговика». Наблюдения на прогулке за: снегом, красотой зимних деревьев, узорами на окнах, снегопадом, птицами, следами на снегу, работой дворника. Двигательная деятельность: П\И «Зайка беленький», «Птички в гнездышке», «Дед Мороз», «Снег кружится». Хороводные игры «Елочка» Речевые подвижные игры «Выпал беленький снежок… », «Снежинки». Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега, подгребание снега, перенос снега в определенное место для сооружения снежных построек, подкормка птиц. Чтение художественной литературы: «Снег идет», «Холодно».

  • Слайд 9

    Игровая деятельность детейВЕСНА

    Игровая деятельность: театрализованная игра «Заюшкина избушка» С/Р игры: «Кукла идет гулять» Словесно-речевые игры: «Вот пришла весна», «Какие сосульки? », «Кап-кап», «Что весной бывает». Дидактические игры: «Найди и покажи». Познавательно – исследовательская деятельность Игры с водой: «Теплый- холодный», «Как тают сосульки». Дидактические игры: «Большие- маленькие сосульки», «Сложи картинку». Наблюдения на прогулке за: таянием снега, лужами, ручьями, сосульками, птицами, почками, первыми листьями, первой травой, одуванчиками. Подвижные игры: «Перешагни через лужу», «Солнечные зайчики», «Через ручеек». Хороводные игры : «Колпачок». Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, очистка территории от сухих листьев, подметание дорожки. Чтение художественной литературы: «Одуванчик», закличка «Солнышко-ведрышко», сказка «Заюшкина избушка».

  • Слайд 10

    Игровая деятельность: игры с природным материалом (шишками, камешками, и т. п.) Театрализованные игры «Теремок», «Колобок» С/Р игры «Кукла идет гулять» Словесно- речевые игры «Летние забавы», «Лето к нам пришло», «Кто машет крылышками? », «Кап –кап –кап». Дидактические игры: «Что бывает летом?». Познавательно – исследовательская деятельность: Игры с водой «Прозрачная – мутная», «Разноцветная водичка», «Достань камешек». Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку», «Зоопарк из песка». Дидактические игры: «Сложи картинку», «Найди цветок для бабочки», «С какого дерева листик?». Наблюдения на прогулке за: деревьями, цветами, травой, насекомыми, животными, птицами, ветром, солнцем, тенью, песком, одеждой людей. Двигательная деятельность: Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Мы веселые ребята», «Солнечные зайчики», «У медведя во бору». Трудовая деятельность : Уборка территории, подметание дорожки, сгребание песка в песочницу. Игровая деятельность детейЛЕТО

  • Слайд 11

    результаты проекта Дети -У подгруппы старших детей сформированы элементарные представления о временах года; -о труде взрослых в разное время года; -развит интерес к наблюдением за явлениями природы: Родители Совместно родителями и педагогами повысили экологическое воспитание. - Повысился уровень экологической воспитанности родителей - Родители проводят с детьми наблюдения в природе и пресекают попытки жестокого обращения с объектами природы - Привлекают детей к совместному труду в природе Педагоги - Продолжают активную работу по экологическому воспитанию - Используют различные формы работы, интеграцию образовательных областей - Используют современные педагогические технологии - Распространяют и обобщают опыт.

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке