Содержание
-
Проектпораннейпрофориентации дошкольников «Профессия библиотекарь» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» с. Борисовка Подготовили: воспитатели высшей квалификационной категории ДеревсковаМ.П, Денега Н.Н.
-
Без высокой культуры чтения Нет ни школы, Ни подлинного умственного труда. В. А. Сухомлинский. Актуальность У детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие технические средства, которые во многих случаях не могут заменить книгу. Падение интереса к чтению является фактором сегодняшней жизни. Дошкольный возраст - время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и кропотливой совместной работы детского сада, семьи и сотрудников библиотеки. Библиотека обладает уникальными ресурсами для эффективной поддержки социальной рекламы чтения, формирует интерес читателя любого возраста, обеспечивают всем гражданам доступ к знанию и культуре. Во всем мире библиотеки являются первым прибежищем для пользователей информации, доступным для всех слоев населения Руководят обширными интеллектуальными заведениями книгохранилищами библиотекари. Библиотекарь – это квалифицированный специалист, который должен отлично разбираться в ассортименте книг, быть филологом и немного – историком. Таким образом, актуальность проекта обусловлена недостаточными знаниями детей о значении библиотек, профессии библиотекарь. Вид проекта : краткосрочный Срок реализации проекта : 10.09.2019-10.12.2019 Участники проекта : воспитанники разновозрастной группы, воспитатели, библиотекарь, родители.
-
Цель проекта : развивать интерес к различным профессиям,в частности к профессии библиотекарь; обеспечить начальное профориентационное представление с помощью дидактических и методических пособий. Задачи для воспитанников: 1. Познакомить с профессией библиотекарь,с профессиональными действиями библиотекаря, с назначением библиотек; 2. Развивать интерес к профессии библиотекарь; 3. Воспитывать интерес и любовь к книге, бережное отношение к ней; 4. Воспитывать в детях чувство уважения к чужому труду. Задачи для педагогов: 1. Создать информационную базу (создание и оформление наглядно-практического материала). 2. Организовать образовательное и развивающее предметное пространство, скорректировать деятельность родителей (законных представителей) по ознакомлению с профессией библиотекарь. 3. Создать условия для благополучного и комфортного состояния воспитанников в процессе реализации проекта. Задачи для родителей (законных представителей) : 1. Способствовать повышению уровня духовно-нравственной культуры у родителей (законных представителей). 2. Содействовать в повышении качества работы родителей с детьми по использованию книги.
-
Предполагаемые результаты: Для воспитанников: 1. Знание детьми информации о профессии – библиотекарь. 2. Понимание значения слова, профессия; 3. Умение самостоятельно организовывать сюжетно–ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессии – библиотекарь. Проявление признательности и уважения к труду взрослых; 4. Умение бережно относиться к книге; 5. Владеть культурно гигиеническими навыками при работе с книгой (расстояние от глаз до иллюстрации, осанка и т. п). Для педагогов: 1. Обновление содержания работы по ознакомлению детей с профессией билиотекарь. 2. Пополнение развивающего предметного пространства информационно-практическим материалом о библиотекаре и библиотеке. 3. Создание и пополнение групповой библиотеки детской литературы. Для родителей 1. Повысить качество работы родителей с детьми. 2. Активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность. 3. Родители владеют практическими умениями и навыками в воспитании будущих читателей.
-
Проектреализуетсяпо следующимэтапам: Подготовительныйэтап -Отобрать предметы труда необходимые для людей данной профессии. -Отобрать иллюстрации об этой профессии. -Найти литературу, рассказывающую о профессии библиотекарь. 2. Основной этап * Занятие по художественно-эстетическому развитию : Аппликация «Закладка для книги» *Подарок в библиотеку - закладки для книг *Ремонт «больных» книжек *«Откуда пришла книга» Экскурсия в библиотеку *Конструирование«Постройкабиблиотеки» *Профессия моей мамы (библиотекарь) 3. Заключительныйэтап. обобщениеположительногоопытаирезультатовпроекта; анализдеятельности; презентацияпроекта; развлечение по сказкам К. И. Чуковского.
-
. Центр книги в группе
-
Профессия,знакомая сдетства : Библиотекарь Аппликация «Закладка для книги»
-
Подарок в библиотеку - закладки для книг
-
Ремонт «больных» книжек
-
«Откуда пришла книга» Экскурсия в библиотеку
-
Конструирование«Постройкабиблиотеки»
-
Профессия моей мамы
-
Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Проводит библиотекарь Ануфриева Н. В.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.