Содержание
-
Путешествие Капитошки!
Группа №6 «Светлячок»
-
Актуальность проекта: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.
-
Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни; развивать осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу; продолжать воспитывать интерес к живой природе.
-
Задачи проекта: Уточнить значение воды для всего живого. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Развивать творческое воображение. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни (занятия физкультурой, закаливание, соблюдение правил личной гигиены). формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, имеет вес, текучая) познакомить с обитателями водоёмовчерез дидактические и подвижные игры, художественное слово.
-
Методы исследования: Наблюдения, беседы с детьми о воде, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рисование, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, физминутки, дидактические, подвижные и пальчиковые игры, консультации для родителей.
-
Опыты и наблюденияОпыт №1
-У меня на столе стоят три блюдца, накрытые салфетками. Чтобы узнать, что там лежит, нужно отгадать загадки. Белый камень в воде тает. (сахар) В воде родиться, воды боится. (соль) -Ребята, а почему соль и сахар боятся воды (потому что они в ней исчезают.) -Давайте посмотрим, что станет с солью и сахаром, если мы их положим в воду. (сахар и соль растворились в воде)
-
Опыт №2
-А кто мне скажет, чем пахнет вода (Она не пахнет, у воды нет запаха.) -Правильно, у воды нет запаха, но она может пахнуть тем, что в ней растворяется или содержится, и сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай по запаху» Игра «Угадай по запаху». Дети угадывают запах мяты, чеснока, укропа, ванили, кофе и т. д.)
-
Опыт №3
Сколько капель выдержит монетка.
-
Опыт №4 Утонет или нет?
-
Опыт №5 Путешествие и фильтрация воды
-
Подвижные игры«Рыбаки», «Щука и карасики»
-
-
Коллективная творческая работа «Подводная жизнь»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.