Презентация на тему "Проект "Путешествие Капитошки""

Презентация: Проект "Путешествие Капитошки"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Путешествие Капитошки"". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.53 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Путешествие Капитошки"
    Слайд 1

    Путешествие Капитошки!

    Группа №6 «Светлячок»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни; развивать осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу; продолжать воспитывать интерес к живой природе.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Уточнить значение воды для всего живого. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Развивать творческое воображение. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни (занятия физкультурой, закаливание, соблюдение правил личной гигиены). формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, имеет вес, текучая) познакомить с обитателями водоёмовчерез дидактические и подвижные игры, художественное слово.

  • Слайд 5

    Методы исследования: Наблюдения, беседы с детьми о воде, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рисование, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, физминутки, дидактические, подвижные и пальчиковые игры, консультации для родителей.

  • Слайд 6

    Опыты и наблюденияОпыт №1

    -У меня на столе стоят три блюдца, накрытые салфетками. Чтобы узнать, что там лежит, нужно отгадать загадки. Белый камень в воде тает. (сахар) В воде родиться, воды боится. (соль) -Ребята, а почему соль и сахар боятся воды (потому что они в ней исчезают.) -Давайте посмотрим, что станет с солью и сахаром, если мы их положим в воду. (сахар и соль растворились в воде)

  • Слайд 7

    Опыт №2

    -А кто мне скажет, чем пахнет вода (Она не пахнет, у воды нет запаха.) -Правильно, у воды нет запаха, но она может пахнуть тем, что в ней растворяется или содержится, и сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай по запаху» Игра «Угадай по запаху». Дети угадывают запах мяты, чеснока, укропа, ванили, кофе и т. д.)

  • Слайд 8

    Опыт №3

    Сколько капель выдержит монетка.

  • Слайд 9

    Опыт №4 Утонет или нет?

  • Слайд 10

    Опыт №5 Путешествие и фильтрация воды

  • Слайд 11

    Подвижные игры«Рыбаки», «Щука и карасики»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Коллективная творческая работа «Подводная жизнь»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке